Найти в Дзене
BorisBlog

Новая модель от Шкоды приедет в Россию? Шкода Скала интересный хэтчбек за приемлемые деньги

И так, Шкода Скала в нашу страну, через официальных дилеров зайдет впервые. Полноценный хэтч (приближенный к универсалу), C-класса, на переднем приводе, с механической или роботизированной коробкой передач и двигателями на выбор мощностью от 90 до 150 лошадок. Это все, что нужно знать для дальнейшего рассмотрения этого автомобиля, людям подбирающим себе нового железного коня. Передняя часть новой Шкоды Скала, напоминает новый Рапид, который приедет в РФ в 2020 году. Треугольная головная оптика с прямоугольными линзами и решетка радиатора с вертикальными сотами в хромированной рамке хоть и режут слух, но на деле смотрятся очень лаконично. Нижняя решетка переднего бампера, за счет фальш вставок, придает передней части агрессии, которую шикарно дополняют вертикальные боковые вставки в стиле Ауди. Противотуманки не имеют какого-то новго облика для Шкоды они находятся на своем месте и выполнены в естественной форме. Задняя часть Шкоды Скала, по мне, выполнена в очень сдержанном стиле. Прямы
Оглавление

И так, Шкода Скала в нашу страну, через официальных дилеров зайдет впервые. Полноценный хэтч (приближенный к универсалу), C-класса, на переднем приводе, с механической или роботизированной коробкой передач и двигателями на выбор мощностью от 90 до 150 лошадок. Это все, что нужно знать для дальнейшего рассмотрения этого автомобиля, людям подбирающим себе нового железного коня.

Передняя часть новой Шкоды Скала, напоминает новый Рапид, который приедет в РФ в 2020 году. Треугольная головная оптика с прямоугольными линзами и решетка радиатора с вертикальными сотами в хромированной рамке хоть и режут слух, но на деле смотрятся очень лаконично. Нижняя решетка переднего бампера, за счет фальш вставок, придает передней части агрессии, которую шикарно дополняют вертикальные боковые вставки в стиле Ауди. Противотуманки не имеют какого-то новго облика для Шкоды они находятся на своем месте и выполнены в естественной форме.

-2
-3

Задняя часть Шкоды Скала, по мне, выполнена в очень сдержанном стиле. Прямые линии на двери задка, заднем бампере и молдинге заднего бампера прекрасно дополняют друг друга. Фонари выполнены в стиле Ауди с легкой ноткой спортивности, что придает общему облику задней части автомобиля.

-4

Боковая часть нового чешского хэтча выполнена в едином строгом стиле. Прямые выступающие линии начинающиеся с передних крыльев, в районе головной оптики проходят по всей боковой части и заканчиваются в районе задних фонарей. Интересно выполнены и хромированные накладки дверей. Они идут по нижним кромкам боковых стекл и заканчиваются в верхней части стекла боковины. Очень интересное решение. Стильно, модно и молодежно.

-5

Салон

Салон Шкоды Скала, выполнен в таком же строгом и агрессивном стиле как и экстерьер. Прямоугольные и ломанные линии просматриваются во всем. Будь то воздуховоды или экран мультимедиа, различные молдинги и вставки. Все сделано со вкусом. На мой взгляд, это очень достойный конкурент другим авто в своем классе. Кстати, заметил такую тенденцию, что электронные приборки в 2020 году, будут доступны практически во всех бюджетных автомобилях. Конкуренция так сказать.

-6

Начало продаж

Многие европейские страны, получили данную Шкоду еще в 2019 году. Пока неизвестно, приедет ли данный автомобиль в Россию. Думаю - наврятли, так как в Россию приедет новый Рапид с очень схожей внешностью и начинкой.

Всем хорошего настроения. До скорых статей. И пока.

p.s. Буду очень признателен, если ты нажмешь палец вверх и подпишешься на канал.