Чаще всего создатели стараются возвращать в продолжениях своих хитовых фильмов, полюбившийся зрителям, актёрский состав оригинала. Однако, по ряду причин, этого не всегда удаётся достичь. Яркие примеры таких случаев в нашей сегодняшней статье.
Агент L - "Люди в чёрном 2"
В конце первой части знаменитой франшизы героиня Линды Феоринтино примкнула к "Людям в чёрном" и стала агентом L. Персонаж должен был вернуться в сиквеле и даже фигурировал в сценарии, однако позже её полностью вырезали.
Причина отсутствия в продолжении: Томми Ли Джонс напрочь отказался работать с актрисой, поставив ультиматум создателям. Продюсеры пошли навстречу исполнителю второй заглавной роли, отказавшись от героини в сиквеле.
Том Хэген - "Крёстный отец 3"
Один из ведущих персонажей гангстерской эпопеи должен был стать важной частью триквела, так как вступал в конфронтацию с Майклом Корлеоне, однако героя пришлось полностью вырезать из сюжета, "заявив" о его гибели.
Причина отсутствия в продолжении: актёр Роберт Дюваль отказался сниматься за обещанный ему 1 млн.$. Он запросил 5 млн.$ - гонорар, идентичный тому, что должен был получить Аль Пачино, но продюсеры не согласились с требованиями исполнителя, заставив режиссёра Фрэнсиса Форда Кополлу менять скрипт.
Капитан Стивен Хиллер - "День Независимости 2"
Когда была анонсирован сиквел блокбастера, все понадеялись, что Уилл Смит вернётся к титульной роли. На это же расчитывал и режиссёр Роланд Эммерих, который несколько раз встречался с актёром, обговаривая с ним детали сюжета.
После того, как участия Уилла в сиквеле добиться не удалось, постановщик полностью переписал сценарий, стандартно "убив" бравого капитана за кадром.
Причина отсутствия в продолжении: Уилл Смит сделал выбор в пользу "Отряда самоубийц", подчеркнув своё решение тем, что сценарий "Дня Независимости 2" совсем его не впечатлил. Кажется, он был прав:)
Создавая продолжения знаменитых фильмов, кинодеятели, в большинстве своём, стараются вернуть главных действующих лиц оригинала. Однако , ввиду различных причин, этого не всегда удаётся достичь, что заставляет создателей менять сценарии, а это, чаще всего, приводит к неутешительному итогу.