Найти тему
Про город

Каким тебя видит AliExpress

Аналитики виртуальной торговой площадки из Китая составили портрет среднестатистического российского покупателя. В основу исследования легли предпочтения жителей разных городов при заказе одежды.

Представители компании проанализировали более 550 миллионов поисковых запросов.

Участие приняли покупатели из 7 городов России, а значит, у вас будет возможность сравнить себя и с ними.

Москва была названа «городом победившего нормкора» — это тенденция, при которой люди стремятся одеваться неброско и удобно. Так называемая, мода на отсутствие моды и стиль, подходящий и для офиса и для вечеринки. В запросах москвичей наиболее популярны кроссовки, футболки с принтами, джинсы, худи, поясные сумки и леопардовые платья (более 13 тысяч запросов). Отметили и спрос на украшения.

Весной столичные модницы чаще всего заказывают черные боди с глубоким декольте (12 тысяч запросов), короткие юбки и шорты. А летом популярностью пользуются кеды и, как ни странно, дождевики. Эта категория становится обязательным элементом гардероба.

Искреннюю любовь москвичи испытывают к милым пижамам-кигуруми в виде сказочных персонажей или животных (лисы, панды, единороги, драконы и т.д.). Отдельно прокомментировали осознанное потребление и экологичный подход к вещам.

В Питере в моде спорт и романтика. Так, преобладает количество запросов на кроссовки (9 тысяч), леггинсы и футболки (по 8 тысяч). Но при этом жители города активно закупают через приложение чулки (6 тысяч запросов), корсеты и кружево (около 3 тысяч каждый). Также выявлена большая заинтересованность в товарах для хобби и творчества: графические планшеты, картины по номерам и вышивка.

Краснодар предпочитает ювелирку и гаджеты. Особенно пользуются спросом серебряные украшения, браслеты, в том числе для мужчин (более 3 тысяч запросов в каждой категории). А из электронных приборов краснодарцы чаще всего пользуются «умными» часа, фитнес-браслетами и беспроводными наушниками (15 тысяч запросов). Кроме того, по словам аналитиков, жители города «в свободное время чаще всего ходят в походы, рисуют на планшетах, медитируют с помощью конструкторов и наблюдают за природой через микроскоп».

Образ жительницы Казани состоит из платья или купальника и обязательно гаджета. Причем не важно, находится она дома или в другом месте. В топе зафиксирован столик для ноутбука (2,4 тысячи запросов) и увлажнитель для воздуха (1,6 тысяч запросов), а еще смартфоны и наушники.

Геймеры и любители винтажа живут в Нижнем Новогороде. Здесь лидерами продаж у мужчин становятся геймерские кресла (3 тысячи) и платформы для разработки электронных устройств (более 2 тысяч запросов). А представительницы прекрасного пола охотятся на ретро-платья и корсеты, к которым, разумеется, нужны сумки (более 6 тысяч запросов). Кроме того, нижегородцев интересуют масками для лица, гель-лаки и кисти для макияжа (8 тысяч запросов).

Новосибирск утепляет не только себя, но и своих четвероногих друзей. Пуховики, парки и обычные куртки, фланелевые рубашки и джинсы с начесом запрашивались более 30 тысяч раз. Отдельную нишу занимают комбинезоны и попоны для собак (5 тысяч запросов). Особый интерес представляют для жительниц Новосибирска черные мотоциклетные куртки-косухи из кожзаменителя (10 тысяч запросов).

Екатеринбург ориентируется в основном на бьюти-товары и модную одежду. Яркая косметика, патчи для глаз, маски, косметички и кисти. Каждая из этих категорий набрала более 3 тысяч запросов. Даже гаджеты здесь относятся к красоте и здоровью – покупательницы хотят видеть у себя приборы для очистки полости рта. А среди предметов одежды они выбирают кеды, худи и джинсы.

-2