Найти тему

Перелет Москва (Внуково) — Стамбул (Ататюрк).

Рассказ о перелете из Москвы в Стамбул авиакомпанией «Победа» в декабре 2017 года.

Традиционные несколько слов о дороге в Стамбул на «Победе». Наконец-то они стали туда летать и пророчу, что без пассажиров эта воздушная линия не останется.

Стоит сказать, что международных вылетов из Внуково по-прежнему немало, особенно старается Utair. Вена, Милан, Германия и все такое прочее. Публика скучная.

А вот рейс в Баку «Азербайджанских авиалиний» наполнен такими яркими человеческими типами, что прямо чувствуешь себя уже практически там. Не знаю, был ли в СССР такой эффект, но сейчас пассажиры в какой-нибудь Франкфурт или Баден-Баден гораздо невзрачнее.

Данный самолет (А319 4K-AZ04) по два раза в день летает из Баку в Москву и обратно (и больше никуда).

-2

«Тигролет» отдыхает, зимой рейсы на курорты не так востребованы.

-3

Кофемолки ютов летают, вероятно, и за границу? Стоят они во всяком случае со стороны международного сектора.

-4

У «Победы» все быстро. Все, кроме одного — в перронном автобусе (а во Внуково они под телетрапы самолеты никогда не ставят) нужно дождаться всех, до последнего пассажира. Так что лучше из накопителя спускаться последним, пропустив вперед всех торопыг.

Пустых мест в салоне у бело-голубых как правило не бывает. Самолет VQ-BTG, КВС Николай Паромов.

Очень чудно выглядит корпоративный журнал. Во-первых, он не обыкновенного, а меньшего размера, а во-вторых — не воткнут в спинку впереди стоящего кресла (потому что карманов там вообще нет), а раздается(!) во время полета и собирается в конце. Никогда до этого такой причудливой системы не встречал.

До глубины души меня поразила молодежная пара — вероятно очень тертые пассажиры — которая умудрилась протащить на борт кипяток в каком-то подобии термоса (или они его получили уже на борту?).

Погода в России сами видите какая, землю стало видно только ближе к Черному Морю.

Благодаря своему своеобразному аэропорту Краснодар хорошо виден даже из космоса.

-5

Родной берег (машет в иллюминатор платочком).

-6

Черное море кончается, и хорошо виден какой-то приметный мыс. Такое ощущение, что это знаменитый Синоп (других таких на Черноморском побережье Турции и нет).

-7

Вот ты какое, место славы русского флота значит.

Дальше начинаются снежные вершины центральной Турции. Где-то чуть дальше за ними Анкара.

-8

Почти половину времени полета занимает петляние над Стамбулом в длинной самолетной очереди на посадку. Главные авиационные ворота страны — аэропорт Ататюрк — задыхается от траффика и это всем очевидно.

Зато мы пролетели прямо над центром мегаполиса сначала в одну, а потом в другую сторону. Вот на фото внизу Босфор и чуть выше Золотой Рог. Легко различим султанский дворец Топкапы, Святая София и Голубая мечеть.

-9

Со времен моего последнего посещения на холме Чамлыджа воткнули новую большую телебашню.

-10

Снова развернулись уже над Черным морем.

-11

Первый мост. Кстати, теперь мы летим уже над европейской стороной, Азия осталась на том берегу.

-12

Мечеть в городском районе Арнавуткей (то есть Арнаутская (Албанская) деревня).

-13

Золотой Рог.

-14

Гигантскую мечеть Сулеймание видно и с самолета.

-15

Все, приехали. В этом аэропорту посадка пассажиров с помощью автобусов, похоже, только на внутритурецкие линии производится. Все международные рейсы (и даже у таких сверхэкономных компаний как «Победа») встают под рукав телетрапа.

16. Все, пргггггггггг7фггф7гафдиехали. В этом аэропорту посадка пассажиров с помощью автобусов, похоже, только на внутритурецкие линии производится. Все международные рейсы (и даже у таких сверхэкономных компаний как «Победа») встают под рукав телетрапа.
г
16. Все, пргггггггггг7фггф7гафдиехали. В этом аэропорту посадка пассажиров с помощью автобусов, похоже, только на внутритурецкие линии производится. Все международные рейсы (и даже у таких сверхэкономных компаний как «Победа») встают под рукав телетрапа. г