Сайт компании, что это?
Это интернет-портал, предоставляющий посетителю информацию об организации, ее деятельности, предлагаемых товарах или услугах. Помимо прочего, такой сайт может обладать функционалом для связи потенциального клиента с представителем компании и уточнения интересующих моментов, содержать формы оплаты, информацию о выполненных работах (портфолио, кейсы), партнерах и развернутые ответы на часто задаваемые вопросы.
Зачем нужен сайт компании?
Если вы хотите вывести бизнес на новый уровень, постоянно увеличивать поток клиентов, улучшить имиджевую составляющею компании, или у вас просто творческая профессия и вы хотите показать собственные работы своим поклонникам ― вам обязательно следует подумать о создании собственного сайта.
Как говорил Билл Гейтс:
«Если тебя нет в интернете, значит у тебя нет бизнеса»
Обратите внимание! Недавно проводилось исследование – его результаты указали на то, что компании, не имеющие собственного сайта, теряют примерно 25% клиентов. Такие сухие, но красноречивые цифры. Возможно, сегодня эта цифра стала еще выше, а в будущем – точно возрастет.
Функции и преимущества наличия сайта компании:
- Предоставление общей информации о компании
Именно предоставление полной и подробной информации о работе данной организации является главной задачей современного сайта. Данная функция заключается в том, что Интернет-ресурс должен предоставить посетителям максимум регулярно обновляемой тематической информации о компании, ее услугах, ценах, партнерах. - Имидж
Создается положительный образ компании. Сайт повышает престиж, позволяет оперативно информировать о новых достижениях, направлениях работ. Наличие сайта у компании вызывает не только доверие со стороны пользователя, но и снижение конкуренции со стороны других фирм, не имеющих виртуального офиса, и как следствие – повышение собственного авторитета и имиджа. - Рекламная функция
Сайт представляет собой удобный и современный рекламный носитель. Сайт любой компании автоматически становится инструментом рекламы. Ведь на нем имеется все, что связанно с деятельностью компании – услуги, продукция, сервисы. А вся информация представлена имена в том виде, который позволяет обратить на себя внимание конкретных пользователей. - Коммуникация
Сайт предоставляет пользователям средства общения между собой и представителями компании. Таким средством может служить форма обратной связи. - 24/7
Сайт – это виртуальный офис, работающий круглосуточно и без выходных. В любой момент пользователь может зайти на него и получить нужную ему информацию:
* подробное описание товаров и услуг;
* контактные данные;
* время работы и т.д. - Организация торговли
Сайт помогает продавать товар или же услуги, представленные на сайте. Сайт в данном случае помогает осуществлять продажи и увеличивать спрос на товар или услугу, проведение PR-акций. Данная функция играет важную роль в работе интернет-магазинов и корпоративны
Если после приведенных выше фактов, Вы все еще сомневаетесь, нужен ли вашей компании или бизнесу сайт. Помните, что в современном, быстро меняющемся мире, продвижение вперед пусть даже на маленькое расстояние требует огромных усилий, и часто – финансовых вложений.
Выбившегося вперед конкурента с течением времени труднее догнать. Тогда зачем, выбиваясь из сил, нужно плестись у кого-то в хвосте, если лидером гонки – без особых усилий уже сейчас сможете стать Вы.