Bugatti не входит в число автопроизводителей, которые постоянно выпускают новые и новые модели, а наоборот. Тем не менее, даже эта компания усердно думает о новинках и расширении предложения. Размышления о новых моделях частично отражены в концепциях дизайна. И именно три таких Bugatti решили показать миру.
Интересно, что это старые исследования, которые автопроизводитель подготовил, но по разным причинам не представлял общественность.
Начнем с самого старого.
Bugatti Veyron Barchetta
Концепцию красного Speedsteru Bugatti построили в 2008 году и, как и предполагает название, это автомобиль со странным фигурным ветровым стеклом исходил из модели Veyron, в частности, из “Grand Sport Vitesse”. Он был спроектирован Ахимом Аншайдтом. Но в 2008 году также наступил экономический кризис, который наряду с развитием внутренней политики означал, что он остался только для секретного исследования. Возможно, теперь возникает вопрос, Может ли Bugatti вернуться к проекту Speedster, создав такую версию Chiron. К сожалению, это невозможно, шасси Chiron якобы не было разработано, так что на его основе может возникнуть открытый автомобиль.
Bugatti Atlantic
Современная интерпретация легендарного Type 57 Atlantic от Bugatti 1936 года появилась на параде Pebble Beach в 2015 году. Но поскольку дело Dieselgate, связанное с концерном Volkswagen, вспыхнуло незадолго до этого, автопроизводитель не показал автомобиль. При этом она потратила полтора года на его дизайн и производство. Как ни странно, Bugatti рассматривал новый Atlantic не только как купе с перевернутой дверью, но и как родстер. И они считали, что в случае серийного производства небольшой двигатель, вероятно, V8 с турбонаддувом , будет спрятан под передним капотом. В а так-же была запланирована электрическая трансмиссия. Недавно опубликованные фотографии показывают, что концепция была затянутой в деталях - даже в случае интерьера. Возможно, вы также заметили, что автомобиль получил некоторые элементы дизайна, которые позже появились на модели Chiron.
Bugatti W16 GT “Rembrandt”
Вот как это выглядело бы, если бы Bugatti решил сделать роскошный GT с двигателем, скрытым (то есть частично скрытым) под передним капотом. И с единственным, что у него есть 8-литровым 16-ти цилиндровым двигателем с турбонаддувом от Chiron. На автомобиле также появляются некоторые элементы дизайна, которые мы могли бы видеть на Bugatti La Dow Noire, самого дорогого автомобиля в мире. В целом дизайн примечателен, Rembrandt особенно впечатляет своей интригующе оформленной крышей и узкими окнами.
Так что вы думаете? Разве не стыдно, что ни один из этих концептов не попала в производство?
Всем спасибо увидимся в следующей статье.