За последний месяц столкнулся с приличной задержкой отправки посылок с Алиэкспресса. По состоянию на 19.02.2020 некоторые посылки не отправлены с середины января 2020года, хотя они и были все оплачены.
Некоторые продавцы (сильное меньшинство) всё-таки отправляют заказы.
Некоторые продавцы вывесили у себя объявление, что из-за Китайского Нового года ожидается задержка, сроки праздников должны были завершиться 02 февраля 2020.
Решил спросить у некоторых продавцов о сроках отправки.
Перевод:
- Здравствуйте ! Когда Вы отправите мой заказ ?
- дорогой друг, спасибо за Вашу поддержку.мы отправим его как можно скорее,пожалуйста, подождите терпеливо, хорошего дня
Просят набраться терпения.
На тот же вопрос продавец ответил:
"Дорогие друзья, спасибо вам за Вашу поддержку.пожалуйста, не волнуйтесь, мы бы упаковать его хорошо и отправить его как можно скорее.Надеюсь, вы могли бы сохранить терпение ждать его и отметил обновление для заказа. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы. Наилучшие пожелания"
Снова советуют подождать и никаких сроков.
Некоторые за несколько дней даже не прочитали сообщение.
Ещё один продавец 10.02 ответил:
Здравствуйте, уважаемые клиенты я рад получить ваше сообщение. Поскольку мы уже находимся в отпуске, мы не можем своевременно отреагировать на это сообщение. прошу прощения! Мы ответим и обработаем ваш вопрос как можно скорее, так как китайский праздник продлен до 18 февраля, пожалуйста, будьте терпеливы, Если вам это нужно срочно, пожалуйста, свяжитесь со мной, вы можете отменить заказ, наилучшие пожелания с Новым годом! !!
18 февраля прошло, посылка пока не отправлена, предлагают отменить заказ.
Самый интересный диалог произошел со следующим продавцом:
Я написал "Не отменяйте заказ, отправьте его побыстрее пожалуйста. Как обстоят дела с коронавирусом в вашем городе ? Мы, русские, желаем великому Китаю как можно скорее победить этот вирус. Не болейте коронавирусом !" Моё желание было оценить вирусную ситуацию именно в городе отправки заказов.
Мне ответили:
Потому что эпидемическая ситуация в Китае Ухань все еще существует. Чтобы защитить наше здоровье, мы продлили этот праздник до 21 февраля. Как только мы вернемся к работе, мы обработаем ваш пакет как можно скорее, все пакеты будут отправлены с 22 по 29 февраля. Если вы не можете ждать, мы можем отменить заказ и вернуть вам деньги. Большое спасибо!
Ответ, вероятно, немного растрогал китайца, он поставил в конце смайлик, хотя они и не рассказали подробности об инфекции в их городе.
Итак, мои выводы, друзья. Продавцы из Алиэкспресса по большей части не знают точных сроков отправки, у многих работа заблокирована полностью (не могут даже ответить на письмо). Некоторые отправляющие посылки продавцы возможно находятся вне Китая с его карантином.
Посмотрим с 22 февраля на динамику отправки, с учетом что это суббота, возможно отправлять начнут только в понедельник 24 февраля 2020. У кого похожая ситуация с задержкой отправки посылок, давайте обсудим, есть ли что дополнить ? Желаю никому не заразиться Коронавирусом, а всем уже заболевшим поскорее выздороветь. Китаю желаю поскорее справиться с этой эпидемией на правительственном уровне.