Независимо от того, насколько эффективной может быть ваша текущая стратегия продаж, вы не выживете в ближайшие несколько лет, если не добавите видео в микс.
Последняя итерация “индекса визуальных сетей Cisco " обнаружила, что видео будет составлять 82 процента всего онлайн-трафика к 2022 году. Это означает, что большая часть контента, потребляемого посетителями вашего сайта, потенциальными клиентами и потенциальными клиентами, будет включать движущиеся картинки. Не предоставьте этот контент, и вы потеряете бизнес для более активных конкурентов.
Что изменилось, чтобы сделать видео таким важным? Использование смартфонов и скорость интернета, описанные в отчете Cisco, приводят к беспрецедентному потреблению видеоконтента. К счастью, те же самые технологии облегчают бизнесу возможность присоединиться к веселью.
Раньше маркетинговые агентства даже не рассматривали видеопроект без бюджета в 40 000 долларов - как минимум. Теперь любой человек с iPhone может снимать высококачественные интервью и рекламные акции.
Быстрые личные видео - это очень эффективный инструмент продаж. Даже тусклое видео, в котором продавец отвечает на вопросы или говорит непосредственно с кем-то, может произвести определенное впечатление. Если вы пытаетесь выровнять свои команды по продажам и маркетингу-как и должно быть в любом бизнесе-видео создает идеальный мост для этого.
Связано: 5 причин, почему вам нужно Видео В вашей маркетинговой стратегии (со статистикой, чтобы доказать это)
Создание видеороликов, которые приносят вам деньги.
Видео-контент, ориентированный на продажи, делает путешествие клиента более личным, экономя время для продавцов. Вместо того чтобы писать 15-минутное электронное письмо, представители могут потратить две минуты на короткий ответ и включить видеосвязь, которая отвечает на вопросы потенциального клиента. Когда все в организации отвечают на вопросы одинаково, компания представляет более сильный, более сплоченный фронт своей целевой аудитории.
Выполните следующие пять шагов, чтобы видео работало для вашей стратегии продаж:
1. Найдите бюджет.
Вам не нужно бросать деньги, как Джордж Лукас, чтобы создать отличный видеоконтент. Недавно Apple сняла потрясающий рекламный ролик с участием хэви-метал-группы Megadeth на iPhone XS. К счастью, ваши двухминутные видеоролики о продажах не должны выглядеть так красиво.
Отличная полупрофессиональная камера, Если вы решите ее купить, стоит примерно от 1000 до 2000 долларов. Вы также можете потратить свой бюджет на аксессуары, такие как фары или объективы для смартфонов, чтобы снизить расходы. Редактирование программных опций также не стоит дорого. Adobe Premiere Pro и Adobe After Effects, оба отличные продукты, работают на моделях подписки по разумным ценам.
2. Подготовьте свои сценарии, темы и людей.
Составьте список всех тем, которые вы хотите охватить, в том числе некоторые пункты о том, что сказать, прежде чем начать съемку. Некоторые из ваших представителей могут быть в состоянии охватить Темы без сценариев, в то время как другие могут нуждаться в помощи, чтобы остаться на теме или закончить в течение срока. Поощряйте участников оставаться свободными. Если они облажаются, просто продолжайте кататься, чтобы позволить им восстановить свое самообладание.
Не зависите от продавцов без опыта работы в театре, чтобы запомнить длинный сценарий. Обзор исследований пытливого ума показал, что в то время как люди, находящиеся в состоянии острого стресса, могут легче формировать воспоминания, они обычно изо всех сил пытаются восстановить их в стрессовых ситуациях. Даже для некоторых опытных продавцов время, проведенное перед камерой, квалифицируется как стрессовое событие.
Связанные: 5 тенденций видео-маркетинга, которым вы должны следовать в 2019 году
3. Стреляйте навалом.
Ведите постоянную базу данных жалоб и вопросов, которые ваши продавцы слышат от потенциальных клиентов. Примерно раз в квартал собирайте свою команду в течение дня, чтобы снимать одно видео за другим, чтобы ответить на указанные вопросы. Настройте свое окружение накануне, чтобы вы могли регулярно снимать в течение следующего дня. Проведите несколько пробных запусков, чтобы отсеять неизбежные технические сбои.
Соберите свои установки вместе в удобной, дружественной обстановке. Затем позвольте вашим представителям выразить свою индивидуальность. По моему опыту, вы должны быть в состоянии снять по крайней мере 20 видео с первой попытки - больше, если вы полностью готовы.
Создание видео оптом имеет смысл: все больше и больше малых предприятий и стартапов используют среду в своих интересах, главным образом потому, что это будет
5. Сделай это вживую.
Исследования Livestream и New York Magazine показали, что более 80% пользователей социальных сетей предпочитают смотреть видео в прямом эфире, а не читать статью. Если ваши представители чувствуют себя комфортно на камере, рекламируйте прямую трансляцию своим потенциальным клиентам и приглашайте их испытать что-то уникальное. Потенциальным клиентам понравится аутентичный внешний вид вашей компании.
Рекомендую к покупке отличная экшн-камера стоит не дорого по нынешним меркам покупал тут