Группа компаний "Яндекс.Маркет" - совместное предприятие Сбербанка и "Яндекса" в сфере электронной коммерции, состоит из сервиса для выбора товаров "Яндекс.Маркет", маркетплейса "Беру" со своей сетью постаматов и различных экспериментов .
Выручка группы компаний "Яндекс.Маркет" выросла на 145% в 2019 году по сравнению с 2018 финансовым годом, расчетный товарооборот сервиса сравнения цен и выбора товаров "Яндекс.Маркет" по итогам года составил 200 млрд рублей.
__________________________________________________________________________________________
Товарооборот маркетплейса "Беру" в октябре-декабре 2019 года вырос на 236% по сравнению с IV кварталом 2018 года и превысил 4 млрд рублей в месяц. Ежедневная аудитория маркетплейса превышает 1 млн человек, у маркетплейса около 400 партнеров (доля их продаж в общем обороте маркетплейса достигла 40%).
«Яндекс» и Сбербанк создали совместное предприятие на базе сервиса «Яндекс.Маркет» в апреле 2018 г. Президент Сбербанка Герман Греф отмечал во время закрытия сделки, что намерен в рамках партнерства создать российский эквивалент Amazon. Спустя месяц компании открыли магазин «Беру». К концу 2019 г. ассортимент «Беру» составлял более 600 000 позиций. Наибольшей популярностью среди клиентов, по данным отчета, пользуются бытовая техника, электроника, повседневные и продовольственные товары.