Изначальная ёмкость 56Ач, пусковой ток 480А (En).
История использования акб:
Стояла изначально на Калине 1, в течении года - короткие редкие поездки, обслуживание когда завести уже не может. Потом переставили на Калину 2, поездки уже длиннее и чаще, обслуживание минимум два раза в год, либо по необходимости. Аккумулятору два года с копейками.
Пришел на обслуживание. Разряд током по ГОСТ, но до 12В всего 1.17Ач. Вилку 125А держит, просадка до 10.6В
После " "лечебного" заряда. Производим разряд до 12В, током по ГОСТу. Ёмкость уже 14.9Ач. Вилку 125А держит, просадка до 10.9В.
Время обслуживания 7 рабочих дней. На данный момент уже стоит на машине и бодро крутит двигатель.
Сборная статистика характеристик что накопилась по этому аккумулятору.
В течении всей зимы не было проблем с запусками. Жду в конце весны на профилактику.
А на этом у меня всё. До новых встреч, и обсуждений в комментариях.
Официальный чат. И канал в Мессенджере. Присоединитесь чтоб быть всегда на связи.
Если было интересно поддержите статью лайком и подпиской на канал. Если есть что возразить, милости прошу в комментарии. Я открыт для общения и аргументированных споров. ;)