Вам дали номер не той категории - вы бронировали с видом на море, а вам дали с видом на улицу. Или в номере не работает сантехника, розетки, плохо пахнет (сигаретами, канализацией), скрипит кровать, под окнами шумная стройка и т. д.
Любая из этих причин может служить поводом для смены номера, даже если вы уже переночевали в нем. Главное, чтобы в отеле был свободный номер оплаченной категории.
Инструкция
- Идите на ресепшн. Если вы не знаете английского, воспользуйтесь Google переводчиком.
- Попросите другой номер и объясните, что вам в нем не понравилось (можете заранее снять на видео суть претензии и показать его). Обычно отель либо сразу меняет номер, при наличии свободных номеров, либо в короткие сроки исправляет то, на что есть жалоба. Предположим, чинит сантехнику, неработающий телевизор или кондиционер. Все это занимает максимум пару часов.
- Если на ресепшне не идут навстречу, смело просите позвать главного менеджера.
В некоторых странах/отелях/случаях поменять номер быстрее и на лучший помогают 10-50 долларов. Сумма зависит от страны и звёздности отеля.
4. Повторите менеджеру суть проблемы. Скажите, что вам совсем не хочется оставлять об отеле плохой отзыв и возвращать деньги за проживание (на что вы имеете полное право, если бронировали самостоятельно, а не летели пакетным туром).
Обычно смена номера проходит спокойно, и работники отелей всегда идут навстречу своим гостям при условии, что в отеле есть свободные номера. Никаких доплат с вас не потребуют, если только не будет смены категории номера (например, если вы купили стандарт, а хотите поменять на делюкс).
При самостоятельном бронировании отеля я обычно покупаю номер на первые 1-2 дня.
Заселяюсь в него, смотрю, нравится ли мне номер, расположение отеля, близлежащая инфраструктура Если меня все устраивает, то продлеваю проживание. Если нет, то нахожу через онлайн системы свободные номера в других отелях, еду в них и прошу показать свободные номера.
Если там все устраивает, то бронирую и переезжаю из отеля, который брала на первые несколько дней.