Друзья, а вы задумывались, что такое "корпоративная культура" и из чего она складывается?
Корпоративная культура – это инструмент в руках руководителя, позволяющий по средствам моральных принципов, норм поведения и правил привести компанию к успеху и стабильности. Под ее влиянием формируются отношения внутри компании (решение конфликтов или нерегламентированных ситуаций, определение и регулирование норм поведения, морали и так далее), правила взаимодействия с другими компаниями (формируется положительный имидж, повышая уровень доверия).
Но везде есть свои минусы, тут не исключение, при неумелом использовании возможны отрицательные результаты.
Поэтому корпоративную культуру необходимо изучать, взращивать и совершенствовать. Она должна стать естественной частью компании, быть современной, учитывать ее интересы и специфику, помогать достижению результатов.
Я часто слышу фразу - "У нас в компании нет культуры" или "У нас проблемы с корпоративной культурой". Это плохо, так как она имеет одно из важных значений для удовлетворенности работой, если в ней проблемы или ее нет, это разрушает коллектив.
Какие же главные ошибки допускают компании, создавая корпоративную культуру?
Я выделил основные проблемы, их нужно устранить в первую очередь:
- Отсутствие четко сформулированных правил и лозунги (Отсутствие четких норм и лозунги неизбежно приведут к понижению преданности компании, что негативно скажется на работе сотрудников).
- Культура только на бумаге (Важно не только прописывать правильные принципы, а и реализовывать их на практике).
- Культура, как у конкурента (Копирование чужой этики – недопустимая ошибка в развитии корпоративной культуры, нужно создавать свой путь).
- У каждого свои убеждения (Взгляды и точка зрения руководства компании должны разделяться сотрудниками, это даст единое движение).
Избегая этих ошибок вы добьетесь соблюдения корпоративной культуры в полной мере, что будет способствовать процветанию компании.
P.S.: Фото из далекого прошлого - 2013 г.))
#корпоративнаякультура #петрдикий #корпоративнаяэтика #лидер #менеджмент