В ближайшее время на рынке автомобилей появится абсолютно новая модель, которая представляет собой младшего брата Терамонта. Новый Фольксваген Тару будет приятным сюрпризом для многих поклонников марки и составит серьезную конкуренцию лучшим представителям класса кроссоверов не только в России, но и на мировой арене.
Внешний вид Фольксваген Тару 2020
Стиль и строгость можно увидеть во внешнем дизайне новинки. Тару множество элементов перенял со старшего брата Терамонта, но так же был украшен большим количеством фирменных элементов компании.
Фронтальная часть автомобиля выглядит очень массивной и высокой, тем самым они больше походит на внедорожник чем на кроссовер. Так же как и на Терамонте здесь используются угловатые формы, поэтому передняя часть здесь выстроена без сильных наклонов, из-за этого не каждому водителю понравится обзорность данного автомобиля. Капот имеет небольшое закругление к самому концу и может похвастаться наличием серьезного рельефа, благодаря чему внешний вид автомобиля становится более агрессивным. Прямоугольная решетка радиатора охлаждения двигателя наполненная крупноячеистой сеткой, двумя широкими полосками из хрома и крупным шильдиком бренда, объединяет между собой такие же прямоугольные фары, имеющие качественное наполнение из ксенона и светодиодов. Обвес передней части украшен большим количеством рельефа, трапециевидный воздухозаборником и противотуманными фарами, расположенными в самой нижней части обвеса.
Боковая часть автомобиля притягивает внимание оконной линией украшенной тонкой хромированной полоской и разделённой между собой широкими покрашенными в черный глянец стойками. Электроскладываемые и обогреваемые боковые зеркала заднего вида треугольной формы, с интегрированными в них указателями сигнала поворота, так же приятно и стильно украшают боковую часть автомобиля. Кузовные элементы профильной части имеют немало ступенчатого и волнообразного рельефа, а нижние части кузова защищены черным неокрашенным пластиком, который убережет их от мелких повреждений.
В задней части кузова очень много схожих элементов с внедорожником, она расположена практически перпендикулярно относительно дорожного полотна. Козырек над крупным окном багажного отделения имеет небольшой наклон и интегрированные в него стоп-сигналы. Ниже расположилась массивная дверца багажника, наполненная рубленым рельефом, декоративными элементами и оптикой интересной формы. Обвес украшен металлическим диффузором, патрубками выхлопной системы, выполненными из хрома и узкими противотуманными фонарями. Так же обвес имеет защитный слой из черного неокрашенного пластика.
Дизайн салона автомобиля Фольксваген Тару 2020
Внутренняя отделка автомобиля произведена в лучших немецких традициях компании Фольксваген. Использовались только самые качественные материалы такие как, кожа, металлические элементы, пластик хорошего качества и прочие.
Торпедо была выполнена очень аккуратно и понятно в использовании. Интуитивно можно разобраться со всеми пунктами управления опций автомобиля. В центральной части расположена мультимедийная система, которая с левой стороны имеет дублирующие кнопки для ее управления. Ниже расположились дефлекторы воздуховодов и блок управления климатической установкой. Далее можно наблюдать гнезда для подключения внешних аксессуаров и устройств. Центральный тоннель наполнен технической панелью с ручкой переключения КПП и несколькими техническими кнопками, которые включают в себя кнопку электрического стояночного тормоза. Так же на центральном тоннеле расположены подстаканники и подлокотник с охлаждаемой камерой.
Салон вмещает в себя до пяти человек, которые смогу комфортно расположиться в автомобиле. Отделка сидений производиться качественной кожей, так же они оснащены хорошо развитой боковой поддержкой и набором функций повышающих уровень комфорта пребывания в автомобиле. В багажнике автомобиля достаточно много места для того что бы отправиться в путешествие на нем. Объем багажного отделения составляет от 450 до 1630 литров.
Технические характеристики автомобиля
По сравнению со своим старшим братом габариты автомобиля здесь сильно изменились:
- Ширина – 1841 мм;
- Высота – 1632 мм;
- Длина – 4453 мм;
- Колесная база – 2680 мм;
- Клиренс – 182 мм.
Передняя подвеска будет устанавливаться независимая McPherson.
Задняя многорычажная подвеска Multilink.
Моторы, которые будут поставляться, на территорию России представлены следующими характеристиками:
- Объем 1,6 литра (базовая комплектация) / 110 л.с. / работает в паре с 5-ти ст. МКПП либо с 6-ти ст. АКПП.
- Турбомотор объемом 1,4 литра TSI / 149 л.с.
- Объем 2,0 литра TSI / 186 л.с.
Двигатели объемом 1,4 и 2,0 литра могут работать в паре с 7-ми ст. роботизированной КПП DQ200 с двумя сухими сцеплениями и передним приводом или DQ381 с мокрыми сцеплениями и подключаемым полным приводом.
Стоимость и начало продаж
На сегодня известно только о шести возможных комплектациях автомобиля. Новинка от компании Фольксваген должна появиться у дилеров Российской Федерации уже к началу летнего сезона 2020 года. Ведь уже к этому времени должна быть налажена сборка новой модели Тару на заводе в городе Нижний Новгород.