Фух... ну свершилось... купил я свою красавицу ярко красного цвета в июне 2018 года (футбольная версия). Покупал в салоне на Вильнюсской г. Волгоград. Пару слов о салоне - менеджер красавец, сделал скидку, зимнюю шипованную резину, коврики и накладки на пороги в подарок ... класс! Тест драйв прошел на Ура! Общее впечатление - тачка бомба!
Очень нравится внешний вид, сзади напоминает новый спортаж, смотришь издалека - как будто "джипик небольшой". Отличное решение для тех, кому на этот "джипик" как раз и не хватило.
Под капотом 123 кобылы, динамика радует (был на тесте у креты, видимо масса побольше, тянет хуже), управляемость на 5+ (электро руль просто волшебный), клиренс вполне себе, расход 9,4 по городу (летом 8,9), и внешне и внутри машина огонь. Кушает АИ-92. Пробег 33000.
До этого автомобиля четыре года владел рено логан 2014 г. в - не буду обижать французов, но только сев за руль корейца я почувствовал, что сижу за рулем автомобиля! Сидения удобные (1000км легко, с одной остановкой на 15 мин)Объем двигателя 1,6 м3, автомат четкий, не тупит, не прыгает. Салон комфортный и приятный.
Без негативных высказываний конечно не обойдется:
1. Багажник - открывается не очень удобно, да и вообще маловат( Не всегда хочется раскладывать задние сидения.
2. Это ремни безопасности. Ну честно- не пристегиваюсь( Во время движения, торможения, возможно резкого старта - они бултыхаются как не знаю что, также если едешь и окно открыто, их носит ветром в разные стороны(((.
3. Нет газового упора под капотом (ну это совсем конечно).
4. Задний дворник( Нет возможности протереть стекло без полива воды из дворника , итог - задняя часть авто всегда мокрая и часто от этого грязная.
Вообще, если адекватно оценивать авто этого класса - лично меня все устраивает, достоинства затмевают немногочисленные минусы. Машиной доволен.