Mail.ru Group тестирует рекомендательный видеосервис «Смотри Mail.ru», который позиционирует как «персональный телеканал», формирующий контент на основе предпочтений пользователя. Об этом пишет «Коммерсантъ».
Сервис работает в режиме бета-тестирования, подтвердили изданию в компании. «Это сервис для фонового просмотра видео, в котором не нужно искать интересный канал или охотиться за передачей или фильмом», — цитирует «Ъ» вице-президента Mail.ru Group Анну Артамонову.
Контент «Смотри Mail.ru» состоит из музыкальных клипов, новостей, телешоу, видеоблогов, фильмов и сериалов. Их можно будет смотреть через отдельные приложения на iOS и Android, на отдельном сайте, а также в медийных проектах Mail.ru Group, а в перспективе — на главной страние Mail.ru. Пользователям не нужно будет платить за доступ к сервису, а зарабатывать в компании рассчитывают за счёт расширения рекламного видеоинвентаря и возможностей для партнёрских интеграций.
Весь контент представлен легально, на данный момент у проекта около сотни партнёров-правообладателей, и в дальнейшем возможно создание уникального контента, рассказали изданию в компании.
Ранее похожий сервис «Мой Эфир» запустил «Яндекс», он также работает по рекомендательному принципу и встроен в видеоплатформу «Яндекс.Эфир». Кроме партнёрского контента, «Мой Эфир» пользуется контентом принадлежащего «Яндексу» «Кинопоиска».
О планах по запуску персонифицированного видеосервиса в декабре 2019 года говорил гендиректор Mail.ru Group Борис Добродеев. Тогда он назвал будущий сервис «YouTube на свой лад». Задуманный видеосервис Добродеев представил в контексте конкуренции с Google и другими площадками за внимание пользователя.