Здравствуйте, читатели автомобильного журнала «Сфера».
В сегодняшней статье, мы изучим обновленный китайский внедорожник Changan CS75. Тем более, что производитель озвучил официальную стоимость автомобиля в России. Но об этом, чуть позже. Сначала давайте посмотрим на сам кроссовер.
Для тех кто не в курсе: Changan CS75 — это флагманский кроссовер автопроизводителя «Чанан», выпущенный в 2014 году. На нашем рынке это не самый популярный автомобиль, но сама фирма считается лидером по выпуску китайских авто. Для справки: в том же Китае тираж кроссовера — более 250 000 экземпляров.
Одно из первых изменений обновленного Changan CS75 — это новый внешний вид. Среди изменений следует отметить обновленную переднюю часть, прорисованную корму и светодиодную оптику.
Размеры автомобиля остались прежними — 4 640 мм в длину.
В базовой комплектации у кроссовера с передним приводом будет бортовой компьютер с цифровым дисплеем размером 10 дюймов. Также, у пассажиров на заднем сидении есть кондиционер и воздуховоды.
Управление всеми мультимедийными системами выполняется через центральную консоль. Стандартная комплектация называется «Comfort». Цена этой версии начинается от 1 400 000 рублей.
Если покупатель предпочитает полный привод, то стоимость базовой комплектации увеличится до 1 580 000 рублей. У этой версии машины нет функции круиз-контроля.
И вот тут у автолюбителей могут возникнуть вопросы к производителю, ведь за такую цену хочется получить максимальное количество полезных опций.
Есть и более «навороченная» комплектация — Luxe. В этом случае, покупателю предоставляет специальный смарт-ключ для дистанционного запуска двигателя, регулировки высоты руля и управления камерами заднего вида.
Комплектация Luxe для переднеприводной версии будет стоить 1 500 000 рублей. Полноприводная версия дороже — 1 630 000 рублей.
Под капотом Changan CS75 находится турбомотор мощностью 150 л.с. Коробка передач — шестиступенчатая, автоматическая. Производитель АКПП — компания Aisin.
Стоит отметить измененный интерьер. Он выглядит очень стильно и красиво. Отделка сидений — экокожа. Да, наверное, измененный салон уступает своим конкурентам из Японии или Германии.
Но, в любом случае, при первом взгляде на внутреннюю отделку автомобиля, не возникает ощущения «дешевизны» материалов.
Спасибо, что дочитали стать до конца. Подписывайтесь на канал «Сфера», ставьте лайки статье и делитесь своим мнением по поводу публикации в комментариях.
Рекомендуем прочитать:
1. «Деньги на ветер» 5 автомобилей, которые лучше не покупать на вторичке
2. «Для отдыха и работы» Бюджетный минивэн от Volkswagen на 7 мест с дизельным мотором за 500 т.р.
3. Отечественный кабриолет Лада «Наташа» — автомобиль, который почти никто не видел
4. Бессмысленная красота: уникальный пикап ЗАЗ-968МП «Запорожец», который оказался никому не нужен