Найти тему

«Хлебник» и «Сушишоп» отправляются «за пиццей»: в Санкт-Петербурге запускается новая сеть пиццерий

На рынок фастфуда Санкт-Петербурга выходит новая сеть неаполитанских пиццерий. Достаточно небольшое меню, доступные для потребителей цены – именно этим заведения «Pret» намерены привлечь жителей и гостей Северной Пальмиры.

Как стало известно порталу Franshiza.community собственники масштабирующихся по франшизе отечественных сетей «Сушишоп» и «Хлебник» запустили совместный проект. В партнерстве со студией «ПиLки» в Санкт-Петербурге запускается новая сеть заведений, где посетителям будут предлагать неаполитанскую пиццу.

-2

Новая пиццерия «Pret» откроется в центре – на Суворовском проспекте. Неподалеку от нее будет работать пекарня сети «Хлебник», которая продает свою франшизу потенциальным партнерам. Для франчайзера «Хлебника» - производящее и реализующее пиццу заведение является достаточно новым направлением работы. Правда, первое заведение уже открыто – в поселке Романовка (Ленинградская область).

-3

В «Хлебнике уверены», что второе по счету заведение нового формата, в виде пиццерии, будет открыто уже в первом полугодии 2020-го года:

  • это будет доступная потребителю сеть точек;
  • в меню – не более 20 неаполитанских пицц.

Правда, успешно развивающийся по франшизе пекарен «Хлебник», не раскрывает пока ни размер инвестиций на открытие неаполитанской пиццерии в Санкт-Петербурге. Ни своих планов на рынке, где уже достаточно много подобных предприятий.

Перспективы нового проекта

Инициаторам нового проекта «неаполитанских пиццерий» в Северной Пальмире также принадлежит сеть пекарен «Хлебный бунт». Правда, в Санкт-Петербург пока еще пекарни, где продукция реализуется по фиксированным ценам, не зашли. Нет еще и франшизы для нее – первые точки «Хлебного бунта» открылись в Гатчине осенью 2019-го.

-4

Судя по результатам первых месяцев работы, формат заведений понравился потребителям. Вскоре предложения приобрести булочки по 39 рублей появятся по всей Северной столице. Действительно:

  • единая фиксированная цена;
  • понятный потребителю принцип продаж;
  • пекарни без дополнительной «кулинарной» химии и по демократичным ценам.

Портал Franshiza.community обращает внимание на перспективность работы по франшизе с «Хлебником» и «Сушишоп». Франчайзеры управляют достаточно мощной и перспективной сетью заведений, что позволяет рассматривать имеющееся на рынке предложение о покупке бизнес-модели.

-5

Франчайзинговая модель подтвердила свою работоспособность даже в нынешние тяжелые времена:

  • успешно работает 18 пекарен под брендом «Хлебник»;
  • в Ленобласти и Санкт-Петербурге в сеть магазинов take–away «Сушишоп» входит 38 заведений;
  • у студии маникюра и педикюра «ПиLки» 52 точки;
  • все три указанные бизнес-проекта расширяются по франшизе, а «Сушишоп» и «ПиLки» продали свои франшизы в другие города России.

Мнение экспертов об открытии пиццерии по франшизе

Эксперты считают, что на старте бизнеса, для открытия такого заведения могут потребоваться достаточно значительные инвестиции - от 5 до 7 миллионов рублей. Это цены для Санкт-Петербурга, где высокая арендная плата за помещения. К тому же, придется приобретать необходимое пиццемейкерам оборудование.

Елена Пономарева, гендиректор компании «Лаборатория трендов» уверена, что проект будет прибыльным:

  • неаполитанская пиццерия «Pret» открывается в центре, а это место, где практически всегда есть хороший трафик;
  • инициаторы проекта не новички в бизнесе, а тем более в приготовлении выпечки – имеются и сотрудники, и технологи, компетентные в изготовлении теста;
  • изготовление пиццы для продажи – логически обоснованное развитие проекта пекарни.

К тому же, этот рынок в Санкт-Петербурге растет. Пицца – одна из самых востребованных позиций в доставляемых заказах. И это в условиях постоянно открывающихся новых пельменных и иных ресторанов быстрого питания.

Правда, вполне серьезные затраты на приобретение оборудования (та же дровяная печь), плюс еще и аренда помещения. Даже в этом случае, себестоимость пиццы достаточно приемлема для «ценового маневра».

И, напоследок, относительно уверенности в «финансовом здоровье» франчайзера. Сейчас рынок хлеба сокращается, но именно в формате традиционных буханок и батонов. Сегмент же мини-пекарен, тот, в котором «Хлебник» предлагает франшизу, имеет огромные перспективы и растет устойчиво. Правда, конкуренция здесь также растет постоянно.

-6

По данным экспертов, открытие одной точки мини-пекарни обходится франчайзи в 5 миллионов рублей (в среднем). Для того, чтобы мини-пекарня заработала в Ленобласти – требуется в 2 раза меньше. Все-таки арендная плата в области не столь велика.

Сообщество франчайзеров «Бизнес маркет»

Еда
6,93 млн интересуются