И вновь привет. Я долго думал на какой мод сделать обзор. Выбор пал на мод который на слуху у каждого игрока в Сталкер. Если вы читаете все мои статьи то знаете что по Фотографу статья была, больше скажу - это была первая статья по разбору модов. Но статья набрала мало просмотров, поэтому вот вам ремастер моей статьи, разберу ее так как теперь умею. Вы готовы ребятки?
Я немного заработался и тупанул, 100-й должна была стать именно эта статья, но мой мозг решил что "История Кота" будет интересней. Ну что сделано того не вернёшь, продолжаем.
Я думаю что каждый, кто играл(ет) в Сталкер, знает про мод под названием Фотограф. Team FOTO выкатили Фотографа через 2 года после релиза Тайных Троп 2.
Про это чудо, прямиком из 2013 года, слышали все, видели многие, а полностью прошли лишь единицы. Все из-за сложности игры. Нам часто не дают прямых наводок, приходится внимательнее читать все диалоги и заметки, некоторые миссии без интернета вообще невозможно пройти(кто помнит миссию с поиском пси-полей, тот меня поймёт). Плюс мод достаточно долгий, не каждый выдержит такого. Небольшое предисловие прошло, теперь по пунктам.
1. Графика.
Я постараюсь сильно не повторять слова своей первой статьи по обзорам, но как получится.
Ну графоний даже сейчас смотрится неплохо, можно спокойно проходить и не боятся того что у тебя глаза вытекут. Стоит какой-то графический мод и оружейный пак, некоторое оружие конечно плохо ощущается, будто пластилиновое, но терпимо, не существенный минус. Добавленые карты не выглядят убого, а то обычно если переносят, то переносят плохо. Вот пара картинок:
Ну как, заинтересовал? Если нет то идем дальше.
2. Геймплейные фишки.
Помним как называется мод, поэтому:
1. Возможность фотографировать зону.
Мы крутой корреспондент, прошедший через горячие точки и тд. Вооружившись фотиком летим в зону и снимаем статуи дедушки Ленина.
2. Возможность ловить галюны.
Ну вобщем в игре есть кристаллы и если носить их долгое время произойдут глюки. Идешь спокойно, никого не трогаешь и тут БАЦ, ребенок плачет, мы не сразу понимаем что происходит и (если вы играете ночью) откладываем 3 тонны кирпичей. Я предупредил....
3. Мы попадем в загробный мир.
Небольшой, но не критичный спойлер, картинку прикреплять не буду, но у вас от удивления может рот открыться, не думал что такие вещи можно делать на движке Сталкера, да еще и на Тень Чернобыля.
4. Мы лично дадим названия всем мутантам.
Незнаю что тут написать, просто если фотограф встретит какого нибудь мутанта, то он даст ему название (бюрер, снорк и тд.)
3. Сюжет.
Ну тут я много писать не буду.
Ну мы значит военный корреспондент, имя свое не говорим и просим всех называть нас Фотограф. Прибыли в зону чтобы сделать о ней репортаж но что-то идет не так и мы увлекаемся секретами зоны, вечно лезем куда не надо и постепенно превращаемся в обычного сталкера. Сюжет на уровне конечно, но чтобы пройти миссию надо напрячь "серое вещество", ведь про прямые наводки в этом моде не слышали совсем, в начале я про это говорил. Если есть терпение, то пройдите, не пожалеете. В общем по сюжету всё (хотя я тут его и не описал если так подумать).
4. Минусы.
Минусы я уже все описал, но повторюсь. Сложный мод в плане прохождения, т.к вы сами должны искать предметы, и сами находить переходы на другие локации, инфу будете получать из диалогов и заметок. Некоторые миссии невозможно пройти без инета. Мод долгий, но это лично для меня минус.
5. Итог.
Мод заслуживает 7/10 Юриев Семецких. Вообще все теперь буду считать в Юрах Семецких, классная единица измерения как по мне, НЕУБИВАЕМАЯ (типо пошутил, лайк за плохую шутку). Если терпения много, советую однозначно.
Ну вот такой ремастер получился, советую также ознакомится с оригиналом:
Перед тем как попрощаться вот вам видос с нашего ютуб канала, где я играю на гитаре, знакомлюсь с вами и отвечаю на вопросы. Подпишись. Ладненько, удачи, денег, дачи.