Найти тему
ЛИСТ Веб

Битрикс24: Каналы коммуникаций

Самая частая претензия к внедрению CRM системы: "Зачем нам еще одна программа, мы и так сидим в 1С, Jivosite, Вконтакте, Instaram и мониторим корпоративную почту?", "У нас нет времени на CRM!". Только вот зачастую времени нет именно из-за отсутствия CRM системы.

Большинство современных CRM позволяют объединить в одном месте все каналы общения с клиентами:

  • Отправляйте Email'ы из карточки клиента или из сделки. Подключите почтовые ящики менеджеров и общую почту компании для сбора заявок
  • Совершайте звонки клиентам из CRM
  • Отвечайте на сообщения из мессенджеров и социальных сетей прямо из CRM
  • Подключите онлайн-консультант, Яндекс Чат и формы обратной связи - ни одно обращение не останется без ответа

Больше нет необходимости мониторить 5-7 сайтов, все коммуникации в одном приложении!

Следующим шагом начните работать над качеством ответов: анализируйте звонки, просматривайте историю переписки с ключевыми клиентами, анализируйте проваленные сделки. Но об этом в следующих публикациях =)