Найти в Дзене
Digital-агентство Mello

Что такое конверсия в интернет-маркетинге?

Команда Mello рассказывает о базовом понятии и употреблении конверсии в интернет-маркетинге, не углубляясь в дебри.  Конверсия в интернет-маркетинге — это отношение посетителей сайта совершивших целевое действие к общему числу посетителей сайта, выражаемое в процентах. Необходимо измерять для отслеживания следующих параметров: Конверсия — стратегически важный показатель для бизнеса, опираясь на данные, можно принимать ряд управленческих решений и вносить корректировки. Простой пример расчета конверсии: Интернет-магазин игрушек. В день на сайт магазина посещает 800 человек. Покупки совершает 10. Решение: за целевое действие в нашем случае возьмем 10 покупок.  (10 покупок/800 посетителей) * 100 =1,25% конверсия сайта.  За конверсию в зависимости от бизнеса и целей можно принимать разные целевые действия. Пример: Конверсия в интернет-маркетинге связана с трафиком и регулярной работой над сайтом. Если приведенный трафик из разных каналов не конвертируется, значит есть проблема.

Команда Mello рассказывает о базовом понятии и употреблении конверсии в интернет-маркетинге, не углубляясь в дебри. 

Конверсия в интернет-маркетинге — это отношение посетителей сайта совершивших целевое действие к общему числу посетителей сайта, выражаемое в процентах.

Необходимо измерять для отслеживания следующих параметров:

  • оценка эффективности сайта;
  • оценка эффективности контекстной и таргетированной рекламы;
  • выявления эффективности работы отдела продаж.

Конверсия — стратегически важный показатель для бизнеса, опираясь на данные, можно принимать ряд управленческих решений и вносить корректировки.

Простой пример расчета конверсии:

Интернет-магазин игрушек. В день на сайт магазина посещает 800 человек. Покупки совершает 10.

Решение: за целевое действие в нашем случае возьмем 10 покупок. 

(10 покупок/800 посетителей) * 100 =1,25% конверсия сайта. 

За конверсию в зависимости от бизнеса и целей можно принимать разные целевые действия.

Пример:

  • интернет-магазин — покупка на сайте;
  • информационный блог — подписка на рассылку:
  • дилерский центр — звонок в отдел продаж. 

Конверсия в интернет-маркетинге связана с трафиком и регулярной работой над сайтом. Если приведенный трафик из разных каналов не конвертируется, значит есть проблема.

Низкая конверсия может говорить о плохом состоянии сайта или продукта:

  • отсутствие ценностного предложения;
  • отсутствие социальных доказательств;
  • сайт не имеет адаптивной версии;
  • отсутствует призыв к действию;
  • старый дизайн или неудобная структура. 

Это малый перечень, на деле причин может быть больше. 

Определять какая конверсия считается оптимальной, стоит индивидуально для каждого проекта. Коэффициент хорошей конверсии широко варьируется в зависимости от ниши и бизнес-модели.