Команда Mello рассказывает о базовом понятии и употреблении конверсии в интернет-маркетинге, не углубляясь в дебри. Конверсия в интернет-маркетинге — это отношение посетителей сайта совершивших целевое действие к общему числу посетителей сайта, выражаемое в процентах. Необходимо измерять для отслеживания следующих параметров: Конверсия — стратегически важный показатель для бизнеса, опираясь на данные, можно принимать ряд управленческих решений и вносить корректировки. Простой пример расчета конверсии: Интернет-магазин игрушек. В день на сайт магазина посещает 800 человек. Покупки совершает 10. Решение: за целевое действие в нашем случае возьмем 10 покупок. (10 покупок/800 посетителей) * 100 =1,25% конверсия сайта. За конверсию в зависимости от бизнеса и целей можно принимать разные целевые действия. Пример: Конверсия в интернет-маркетинге связана с трафиком и регулярной работой над сайтом. Если приведенный трафик из разных каналов не конвертируется, значит есть проблема.