Найти тему
Егор

История Знаменитого и Легендарного - Volkswagen Käfer, он же ЖУК и Beetle.

Здравствуйте дорогие читатели, с вами канал Анонс Авто. Сегодня я расскажу историю Volkswagen "Жук". Приятного Чтения.

История этого автомобиля началась в далёких 1930-х годах. Фердинанд Порше захотел сделать бюджетный и популярный автомобиль, который могли купить все. Этот проект "народного авто" (нем. Volkswagen) очень заинтересовало Адольфа гитлера. И в 1934 году был подписан контракт гитлера с компанией Porsche на производство автомобиля Volkswagen. Тем самым проект Фердинанда Порше получил государственную поддержу.

Проект носил название -KdF-Wagen- . В 1935 году автомобиль был готов к производству. Продавать его хотели за 990 рейхсмарок, за эту сумму можно было купить мотоцикл. Планировалось выпускать автомобили в посёлке "ГОРОД АВТОМОБИЛЯ KdF". Но всему этому помешала Вторая Мировая война. Во время войны на заводе производили военную технику для немецкой армии. И вот наконец в 1945 году война закончилась, город переименовали в Вольсфбург. Вскоре завод открылся и выпустил 20 000 автомобилей. Но вот только автомобиль не носил названия Käfer (Жук), откуда произошло это названия остается загадкой, но в каждой стране это слово переводили на родной язык: в Германии Käfer, в России Жук, в Англии Beetle. Скорей всего это народ дал прозвища автомобилю.

И вот уже в 1955 году с конвейера выпустили МИЛЛИОННЫЙ АВТОМОБИЛЬ! В 1960-е годы "Жука" экспортировали почти во все страны мира. За все время производство автомобиль усовершенствовали внутри, а снаружи он оставался прежним. Также до 1980 выпускался кабриолет Volkswagen Käfer. Последний автомобиль в классическом виде сошёл с конвейера в Мексике 2003год. Так закончилось производство первого поколения.

Фотография взята из открытых источников ИНТЕРНЕТА.
Фотография взята из открытых источников ИНТЕРНЕТА.

Второе поколение автомобиля: Компания Volkswage в конце 90-х захотело возродить производство "Жука". И уже в 1998 году был представлен Volkswagen New Beetle. Автомобиль был построен на платформе Volkswagen Golf. Внешность автомобиля компания поменяла, но он все также был похож на классического "Жука". Этот автомобиль стал мощнее, под капотом бензиновые 1.4л, 1.6л, 1.8л, 2.0л с мощностью 75л.с ; 115л.с. ; 150л.с. ; 170л.с. А у самого мощного авто стояла 3.2 литровый V6 с 225 л.с. Второе поколение Volkswagen New Beetle производили в Германии и Мексики, до 2010 года. Всего произведено примерно один миллион авто!

Третье поколение автомобиля: выпускалось в Мексике с 2011 года. Компания также поменяла немного внешность и еще добавила электрический кабриолет. В России предлагали бензиновые автомобили, стоило в среднем 1 070 000₽. К сожалению с 2016 года Volkswagen Beetle 3 поколения покинул Российский Рынок.

Спасибо За Внимания! Ставь ЛАЙК и ПОДПИСЫВАЙСЯ на канал чтобы не пропустить много нового и интересного!

Авто
5,66 млн интересуются