Ретаргетинг – это когда вы показываете рекламу пользователям, которые были на вашем сайте и совершили какое-то действие (например, положили товар в корзину, но не оформили заказ). Итак, где можно настроить ретаргет:
1. Яндекс. На поиске и в рекламной сети Яндекс.
2. В гугл контексто-медийной сети (то есть на сайтах – партнерах гугла)
3. На сервисе my.target, который показывает рекламу на Mail.ru, vk и Ok
4. В соц сетях: вк, фейсбук, инстаграм и пр. (для этого потребуется на сайт поставить «код пикселя»)
Мой любимый вид ретаргетинга, который я активно использую для своего проекта maminboss.ru, – динамический ретаргетинг. Это когда пользователю показывается именно тот товар или та группа товаров, которую он смотрел на сайте, но не купил. Такая реклама более целевая и персонализированная, а значит, более эффективная по соотношению «затраты/прибыль». Вы используете ретаргетинг в своих РК?