Lamoda как и прежде отдает предпочтение премиум-сегменту и продолжает усложнять выход на платформу отечественным производителям. Сейчас на онлайн-площадке появился бренд Falconeri, который известен изделиями из кашемира. Теперь россиянки (со средней зарплатой в 37,9 тыс. рублей) могут легко приобрести кардиганы из монгольского (самого лучшего!) кашемира, сделанные в Италии (средняя стоимость кардигана около 20 тыс. рублей). Интересно, как это коррелирует со упавшим на 17% средним чеком в 2120 рублей?
Приложение AliExpress скачивают почти вдвое чаще благодаря упоминаниям в связи с коронавирусом: за январь количество скачиваний приложения в России увеличилось на 40%. Возможно, это связано с задержкой посылок, через приложение их удобнее отслеживать. Как бы то ни было, сейчас отечественная аудитория маркетплейса составляет 18,3 млн. и только растет.
На Pandao теперь пользователи могут сделать благотворительный взнос не отрываясь от покупок. Маркетплейс запустил "добрые покупки" совместно с благотворительным сервисом Добро Mail.ru: пожертвовать можно от 10 до 200 рублей одномоментно, деньги распределяются между 187 проверенными фондами с хорошей репутацией.
Это еще раз подчеркивает, что маркетплейсы становятся не просто удобным способом делать покупки, а развитой экосистемой, которая будет закрывать различные потребности пользователей.