Fashion-ритейлер запустил галерею готовых образов для разных стилей — офисный, вечерний, спортивный, casual. Образы созданы совместно с модными стилистами и блогерами, и теперь каждую неделю покупатели видят, как можно сочетать вещи из каталога. В настоящее время на сайте доступно более 100 образов, коллекция будет пополняться. Сейчас функция работает на сайте (десктоп и мобильная версия), в ближайшее время появится в приложениях.
Юлия Никитина, управляющий директор по маркетингу и продукту Lamoda: «В ближайшее время мы запустим „Образы" для мужчин и добавим несколько полезных опций, чтобы пользователи еще быстрее находили на Lamodа интересные для них товары».
Внутренние рекомендации позволят повысить средний чек, увеличить количество вещей в заказе, а также помогут утеплить отношения с пользователями и повысить лояльность.