Найти тему
eSputnik

Шаблоны для СМС-рассылки

Оглавление

Один из самых простых способов попасть в телефон клиента – отправить ему SMS-ку. Кажется, что в 2020 году эти сообщения уже не актуальны, так как есть уйма каналов коммуникации: email, веб- и мобильные пуши, социальные сети, мессенджеры и т. д. Тем не менее, SMS-канал продолжает быть популярным и приносить деньги, нужно лишь правильно подойти к нему.

В этой статье мы собрали готовые шаблоны SMS-рассылок, вы можете копировать их из статьи и в некоторых случаях поиграть с текстом.

Шаблоны SMS для напоминаний

Отправить напоминание крайне важно, будь то вебинар, мероприятие или скидки. В современном мире человек не всегда может запомнить самые важные дела, что говорить о распродажах или мастер-классах:

  • “Сегодня в <Время> поговорим про *Название* с основателем *Компания* *Имя*. *Адрес*”.
  • “Добрый день, *Имя клиента*! Ждем вас завтра (*Дата*) на *Название мероприятия*. Регистрация открывается в *Время* по адресу: *Адрес*. На вашу почту был выслан тайминг мероприятия и карта проезда. По вопросам звоните: *Номер телефона*”.
  • “Вебинар по *Тематика* уже через *Время*. Вход: *Ссылка*”.
-2
  • “Здравствуйте, *Имя клиента*! *Название события* состоится *Дата* в *Время*. Ждем вас по адресу: *Адрес компании*”.
  • “Здравствуйте, *Имя клиента*! Вы записались на прием на *Дата* *Время*. Если вы хотите перенести прием, позвоните на *Номер*”.
  • “Hi, Friend! У тебя завтра занятие в *Время* с преподавателем *Имя*”.
  • “Уже сейчас подключайтесь к трансляции *Название*! *Ссылка*”.
  • “Привет, *Имя клиента*! В эту пятницу (*Дата*) в 12:00 мы проводим день открытых дверей. Записывайтесь: *Ссылка*. Есть вопросы – *Номер телефона*”.

Шаблоны для SMS-рассылок клиентам

  • “*Имя клиента*, успейте получить 1500 бонусов за любую покупку от *Сумма* ₽ до *Дата*. Тратьте бонусы с *Дата* по *Дата*”.
  • “Поторопись! Последние часы скидок до −80% в *Название магазина*!”
  • “Ваши бонусы сгорят! Успейте использовать их до *Дата* включительно!”
  • “Дарим 100 бонусов на карту *Номер карты* на заказ от 200 грн. Ждем вас по адресу: *Адрес*!”
  • “Любимый друг, вам в подарок ролл “Калифорния” по промокоду *Промокод*! Успейте использовать до *Число* здесь: *Адрес!”
  • “*Имя клиента*, *Количество* бонусов в подарок от сети *Название*! Покажи этот код *Код* официанту и получи свой подарок. 1 бонус – 1 гривна. Бонусами можно оплатить до 50% счета. Код действует *Дата*.”
  • “*Имя клиента*, не беспокойтесь, если не знаете, как провести выходной, мы уже обо всем позаботились! *Дата и время* мы ждем вас в *Адрес* на *Мероприятие*! И дарим вам *Скидка*! До встречи!”

Шаблоны SMS для поздравления с днем рождения

Многие компании собирают даты рождения клиентов и используют их для отправки персональных предложений. Для того, чтобы правильно написать текст, воспользуйтесь нашими советами. Это прекрасная возможность напомнить о себе, подарить получателю положительный опыт и даже заработать :)

  • “К вашему дню рождения *Компания* дарит вам 200 бонусов. Использовать бонусы можно до *Дата*. Детали спрашивайте в магазинах *Имя*”.
  • “С днем рождения! Получи скидку *Процент* в течение 7 дней. Условия на *Сайт*”.
  • “Приближается твой день рождения! ПОДАРОК – 500 бонусов уже на твоей карте! Поспеши использовать их до *Дата* включительно в магазинах сети *Название*!”.
  • “*Компания* поздравляет Вас с Днем Рождения! На Вашей карте *Номер* активна скидка именинника 20%. Отмечайте праздник с нами!”
-3
  • “Приближается Твой День Рождения! Празднуем вместе! *Компания* дарит 25% скидки по коду *Код* на праздничный заказ от *Сумма* грн! Скидки не объединяется с бонусами и является одноразовой. Только до *Дата*.”
  • “От чистого сердца поздравляем с днем рождения! От *Компания* – 300 бонусов на вашу клубную карту! 1 бонус = 1 гривна. Срок действия – до *Дата*.”
  • “С днем рождения! 250 праздничных бонусов от *Компания* уже на вашей карте! Поспешите воспользоваться ими до *Дата*. 1 бонус = 1 гривна!”.

Шаблоны SMS-рассылок про акции

Конечно, основная цель SMS-рассылок – это продажа. Несколько простых, но хороших приемов можно посмотреть тут. Компании используют разные подходы:

  • бонусы,
  • скидки,
  • короткие распродажи. 

Мы собрали шаблоны, нужно только выбрать и подготовить текст для рассылки:

  • “ПОДАРКИ! ДАРИМ за покупку от *Сумма*: *Товары*. *Адрес*”.
-4
  • “Black Friday! Скидка *Процент* на покупку по купону: *Номер*. Действует до *Дата*”.
-5
  • “До *Скидка* на мужские товары ко Дню защитника. Только *Дата* в *Название*”.
  • “Начинаем исполнять Ваши желания на *Год* год! Давно мечтали о *Предмет*? Мы дарим Вам скидку *Процент* до *Число*! Пускай мечты сбываются!”.
-6
  • “В Black Friday скидки до *Процент* на избранные коллекции *Товар* только *Дата* в магазинах *Название*”.
  • “Покупай онлайн на *Сайт* и лови промокод на скидку *Процент*: *Промокод*. Ждем тебя *Дата*!”.
  • “Суперновость от *Компания*! Мы открыли магазин в новом формате в “Магазин”. Только *Дата* двойные бонусы с картой *Название* при каждой покупке и *Процент скидки* на все!”
  • “Джинс-Фест! Скидка *Процент* на вторую вещь в чеке только *Дата*. Скидки, подарки и шанс попасть на *Мероприятие*!”
  • “Потратьте время не на дорогу, а на себя! Такси *Номер телефона*”.
  • “*Имя клиента*, как дела? С нами будет еще лучше! Мы дарим вам скидку *Процент*, которая действует до *Дата*. Детали: *Номер телефона*”.

Шаблоны для сервисных SMS

Если вы собираете честные отзывы, не забудьте напомнить об этом. Оповещайте клиента о маленьких, но важных событиях. Компании, которые следят за репутацией своего бренда и лояльностью к нему, не забывают и просто благодарить своих клиентов. Используйте разные подходы.

  • “Заказ *Номер заказа* выполнен. С уважением к Вам и Вашему здоровью, *Компания*.”
-7
  • “Ваш заказ *Номер заказа” готов. Получить *Товар* можно *Дата* в *Адрес*”.
  • “Не забудьте про меня… Я жду вас в корзине на *Сайт*. Заберите меня, пока не разобрали :(“
-8
  • “Оставьте отзыв о покупке на *Сайт*, и мы подарим Вам бонусы в виде *Бонус*. С уважением, *Название компании*.”
-9
  • “Уважаемый студент! Сессия начинается с *Дата*. Ознакомьтесь с расписанием по *Ссылка*”.
-10
  • “*Имя клиента*, были рады видеть вас на *Мероприятие*! Материалы с мероприятия уже у вас на почте. Не нашли? Звоните или пишите: *Номер*”.
-11
  • “Благодаря переданным на *Название программы* бонусам, в прошлом году мы с вами помогли 12 деткам. Им была сделана операция на сердце. Детали: *Сайт*. Продолжаем творить добро вместе и дальше! Обменивайте бонусы на *Название программы* через мобильное приложение *Название*”.
-12
  • “Контроль качества *Название компании*: если у вас была проблема с заказом, отправьте в ответ 1, и мы перезвоним вам”.
-13
  • “Вы довольны результатами своего визита в магазин *Название*? Ответьте цифрой: 1. Да; 2. Нет”.
-14
  • “Как бы вы оценили качество мобильного интернета *Название* за последний месяц? Ответьте числом по шкале от 0 до 10, где 10 – отлично, 0 – очень плохо”.

Заключение

Как видите, поводом для SMS-рассылки может быть не только продажа или поздравление с Днем Рождения. Есть масса других ситуаций, в которые можно и нужно попасть с помощью своего сообщения. Вот тут можно посмотреть видео про эффективные СМС-рассылки.