Компания долго не выпускала полноприводный седан с 1991 года, но из-за роста популярности полного привода решила возродить версию. Полный привод будет предлагаться в качестве опции. Это система Dynamic Torque Control AWD, которая устанавливается также на новый кроссовер Toyota RAV4 и отличается уникальным алгоритмом работы, хорошо показавшим себя как на трассе, так и на бездорожье. Система может передавать до 50% крутящего момента на задние колеса, если передние пробуксовывают. В остальное время 100% мощности поступает на передние колеса ради экономии топлива. Системой полного привода оснастят седаны Camry с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, работающим в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Отличаться полноприводный седан будет раздвоенной системой выхлопа, что добавит мотору несущественных 3–4 л.с. При этом расход бензина составит: 9,4 л в городе, 6,9 л на трассе и 8,1 л в смешанном режиме движения. Новая Toyota Camry AWD была разработана в США как модель, п