Нам лет 20-25 назад красивая одежда давалась оооочень нелегко!
Тогда я грезила, чтобы к каждой сумочке подходили точь в точь по оттенку свои туфли, ещё желательно перчатки, шарф и тени....вот такой советский тотал лук👠🎒⛑. У многих до сих пор сохранился подход - «вещь как инвестиция», статус как критерий, «чтобы не стыдно» было соседям показать. Тяжелый люкс – «вензелястые»⚜ бренды первой линейки с классическим дизайном интерьеров, аристократической историей и эстетикой! Сервис из разряда «чего изволите»?»🤵. У моей дочери, например, такая «роскошная роскошь» вызывает чувство здорового «беспонтового» сарказма🤦. Возникает желание заняться «вандализмом», заземлить пафос и уравновесить концепт чем-то самым элементарным и базовым.
Ещё один наш стереотип: если уж нашел свою марку – будь верен ей! Тяжкий труд – следить за разными Off White, Рубчинскими, Jacquemus… Ведь это риск – оденешь такое, а люди скажут – в трениках и шлепках на работу пришла… И в принципе, они будут не далеки от истины😋. Вспоминаю «особенный день» - выпускной дочери. Все девочки как девочки. А она (уже тогда продвинутая дальше некуда в таких вопросах) слепила себе лук из асимметричного белого платья с невероятным декорированным поясом и белых же кроссовок Adidas, которые расклеила стразами. Начесала себе эрокез….смотрелось «ужас как странно». Потом, как я узнала, «в кулуарах» обсуждали: да, не у всех деньги есть на выпускной! Вот одна девочка в кроссовках пришла – на туфельки не хватило…
Кстати, допускаю, что кто-то из моих ровесниц бы переживал! Хотя такая и не отпустила бы дочь в кроссовках на выпускной!
Сегодня я учусь относиться к премиальности в разы проще. Ничего не покупаю «для статуса» и «ради бренда» или «логотипа». Хотя уважаю и даже возвожу в культ как качество некоторых дорогих брендов….так и сшитой на заказ оточенной до мелочей одежды! Внутренняя установка….если тратишь деньги на люкс, здорово, заслужил лучшее, но носить его нужно достойно – этикеткой «внутрь», а не наружу. Ну разве что Off White и похожие бренды исключение – те, где лого часть смысловой концепции и позиции…..