Шведская компания Svensk Akeri только что представила свою работу над интерьером грузовика Iveco Strator. Сам факт покупки грузовика Iveco в Швеции неслыханный. Strator - это модель изготовленная по специальному заказу и почти в два раза дороже обычного Stralis. Несмотря на это, стокгольмской компании Svensk Akeri понравилась эта итальянско-голландская разработка. За последние пару лет она заказала два экземпляра, и последний из них был доставлен в 2018 году. Это синий, 510-сильный тягач 6×2, представленный в этой статье.
С точки зрения внешнего тюнинга, шведы выбрали не слишком много дополнений. Синий Strator получил только аксессуары из официального каталога Iveco, такие как светодиодные прожекторы на крыше и хромированные крышки для зеркал. Внутри все гораздо интереснее. Там голландская тюнинг-компания BUFFL Customizers недавно провела свою работу.
Владелец решил сделать внутреннее убранство в западном стиле. И так у нас здесь интерьер из коричневой кожи, бычьими рогами и стеганой обивкой. Логотип испанского бренда Pegaso также появился на тоннеле двигателя. Характерный логотип Pegaso подчеркивает, что грузовики дальнего следования Iveco производятся в Мадриде,на заводе, приобретенном у Pegaso в 1990 году.
Интересно то, что это здесь интерьер под названием Angelo, который в линейке Iveco означает просто «гостиная». Здесь нет обычного пассажирского сиденья, что значительно облегчает перемещение по салону. Вместо этого есть кровать из трех частей со столом посередине и сиденье с ремнем безопасности справа. Кроме того, под этим сиденьем была установлена микроволновая печь.
Предвидя вопросы - почему Strator сохранил туннель двигателя? Это просто необходимо, потому что кабина поставляется непосредственно от Iveco Stralis. Голландская компания CFG, производящая Strator, не может перестроить такой важный элемент, как пол кабины. Это потребовало бы совершенно новой омологации для кузова, существенно затрудняя и увеличивая стоимость постройки автомобиля.