Терпящий колоссальные убытки каршеринг, похоже, скоро получит один источник «неучтенного» дохода, но вполне себе легального.
Итак, смысл для большинства водителей вот какой. Парковка в Москве стоит не дешево (откровенно - прямо-таки до фига!). Многие вынуждены работать в центре, платить почасовую парковку иногда по 200, а иногда и по 380 рублей. Кое-кто доезжает до парковок по 40, пересев на каршеринг приезжает к месту работы и затем вечером проделывает такой же путь.
Ну это не нормально. Вообще. Вместо того чтобы строить те же подземные паркинги или хотя бы делать парковки в городе, да фиг бы с ним, оставить те парковки которые были, власти Москвы расширяют тротуары, убирают существующие парковки, увеличивают часовую стоимость паркинга – одним словом, как я считаю, занимаются осознанным вредительством.
Так вот, город предложил за 370 000 парковаться как бы по абонементу, но, справа указано где они не действуют. То есть: везде, но не везде. Всегда, но не всегда. И это может меняться и меняется ровно для того чтобы автовладельцы потом попадали на колоссальные штрафы.
Вот, например, тарифы:
Так вот. Смотрите. Каршеринг при всем при этом платит городу всего 30 тысяч за парковочное место всегда и везде. Вот тут уже точно всегда и везде. Власти не очень то хотят оставлять такую стоимость, но пока она именно такая. Согласитесь, 370 и 30 – есть разница. Плюс 20 за услуги. Итого 50 тысяч и паркуйся когда хочешь и где хочешь и никаких проблем.
Официально ни один из 4-х игроков не ответил напрямую о том, чтобы оформить договор аренды и тем самым внести автомобиль в базу на бесплатную парковку. Но эксперты не исключают того, что в скором времени появится новая каршеринговая компания у которой не будет ни ПО с IT решениями, ни приложений, ни машин, которые можно взять в аренду, зато будут сами машины.
По моему это отличное решение вопроса. А что думаете вы?
А в следующих статьях я расскажу, как можно ездить по выделенке. Бесплатно. Удобно. Без пробок.