Магазин авто товаров является одним из перспективных направлений в сфере автолюбителей для заработка денег в которой вполне возможно, при наличии знаний о различных моделей автомобилей и знании где их достать. С ростом автомобилей как новых, так и бывших в употреблении, необходимость в различного рода аксессуарах, в виде жидкости для очистки стекол автомобиля или дворников только растет. Сменная резина для летней езды и зимней, различного рода насосы для колес и аптечки. А так же запасные части, для желающих починить машину самостоятельно. К большому автопарку автолюбителей добавим организации занимающиеся перевозкой людей и круг потенциальных покупателей расширяется еще сильнее.
Так почему же стоит вкладываться в магазин авто товаров?
1. Есть опыт и знания о автомобилях. На любого рода знаниях и увлечениях можно и нужно заработать. Во-первых, потому, что зарабатывать занимаясь любимым делом это роскошь сама по себе. Вторым достоинством является уже имеющийся багаж знаний, для организации любого рода бизнеса он будет важен и очень ценен.
2. Есть связи с нужными людьми. Увлекаясь чем-либо, вполне может случится так, что будущих партнеров по бизнесу, если таковой организовать желание есть, человек уже имеет. Такие люди могут и подсказать, и направить дельным советом или посоветовать места, где достать необходимые товары по более привлекательным ценам.
Автоматизация бизнес-процессов: https://www.prostoysoft.ru
3. Локальные лавочки авто запчастей имеют свою атмосферу и преимущества, соперничать с которыми интернет магазины не всегда способны. Все-таки клиент приходя за запасным двигателем или жидкости для очистки стекол ищет не только сам товар, но и совета знающего человека, коим может стать продавец лавки.
4. Возможность самовывоза. Интернет магазины явление несколько новое, поэтому среди автолюбителей более солидного возраста привычная лавочка будет более привлекательным вариантом. Сама возможность осмотреть требующуюся деталь на месте уже большая причина выбрать старый добрый традиционный магазин, вместо интернет эквивалента.
5. Старая добрая атмосфера. Люди не всегда идут в магазины исключительно за товаром, порой возможность посоветоваться, обменяться опытом и просто поболтать с человеком в теме, ценна сама по себе.
Нюансы, на которые стоит обратить внимание
Даже при наличии знаний и связей, организовать свою лавочку авто товаров дело затратное, а ведь найти поставщиков, продавцов, съем помещения может оказаться сложной задачей. К тому же, надо иметь опыт в ремонте автомобилей, на случай, если покупатель не в курсе, что ему надо и зачем. А такое случится может, если клиента отправил за запчастью, либо ему посоветовали купить такою то деталь для машины, не объяснив, что с ней делать дальше.
Другое дело, если организатор проекта не один, тогда, есть кому временно постоять за прилавком и есть кому решать иные вопросы. Открывать торговую точку группой человек всегда проще чем одному, необходимую сумму можно разделить на количество членов и оплатить вместе, то же самое и с возникшими трудностями на пути.