Найти в Дзене

Выбор названия компании

Компания MARS, очень вкусная компания.
Компания MARS, очень вкусная компания.

При формировании компании название организации может быть важным решением. Некоторые люди могут выбрать название, о котором они думают, а другие могут выбрать готовую компанию для скорости или потому, что им нравится определенное имя. Тем не менее, многие компании могут предпочесть выбрать название компании, которое либо явно отличается от своих конкурентов, либо содержит что-то уникальное или личное. Названия компаний могут быть выбраны по разным причинам.

Одним из наиболее распространенных способов выбора названия компании является использование чего-то личного. Быстрый просмотр просторов интернета, вероятно, познакомит вас со многими названиями компаний. , T Smith & Son Limited, Stephens & Barley Limited - некоторые вымышленные примеры того, что можно найти. Это может мгновенно сделать компанию узнаваемой на местном уровне, это может считаться более личным для ее клиентов и часто хорошо работает в географических регионах. Однако мало что говорит новым клиентам о том, чем занимается ваша компания.

Популярным выбором для малого бизнеса является выбор имени, которое является «описательным». Это говорит потенциальным клиентам, что именно делает ваша компания. Примерами этого могут быть вызов вашего бизнеса The Window Company Limited, City IT Consultants Limited или The Advertising Agency Limited. Несмотря на то, что это служит укреплению вашего основного бизнеса, оно предлагает небольшую дифференциацию и может быть легко адаптировано конкурентами.

Менее личный вариант - использовать название компании, которое является «ассоциативным». Этот тип названия компании помогает создать имидж или связь с вашей деловой деятельностью. Оно менее прямое, чем использование описательного названия, но помогает позиционировать название вашей компании на рынке через понимание людьми того, что означают слова. Например, пролистывание желтых страниц предложит множество примеров этого. Примеры того, что можно найти, - это парикмахерская Classic Cuts или принтер Selectaprint Limited. Эти названия предлагают некоторую дифференциацию, но, в конечном счете, могут не отдалить вашу компанию от конкурентов.

Альтернативой является выбор названия компании, которое является «автономным». Эти названия являются абсолютно абстрактными и не связаны с деятельностью компаний. Вымышленным примером может быть звонок в кейтеринговую компанию Zedoc Limited. Есть много популярных брендов, которые иллюстрируют этот момент. Представьте себе, Kodak, Gillette или Mars, эти имена, вероятно, будут мгновенно узнаваемы для вас и вызовут в воображении определенный продукт или бизнес. Это хороший способ отделить вашу компанию от конкурентов, но важно учитывать рынок, на котором вы работаете. Будут ли ваши потенциальные клиенты знать, что предлагает ваш бизнес?

Компания Kodak.
Компания Kodak.

Выбор названия компании может быть простым процессом, но люди довольно часто обсуждают названия в течение достаточно долгого времени. Хотя названия компаний могут и часто меняются в течение жизни компании, большинству людей нравится выбирать имя, которое им нравится с самого начала. Поэтому подумайте о своем рынке, о том, насколько вы хотите отличаться от своих конкурентов, и что должно сказать название вашей компании о вашей организации. Как только решение будет принято, сосредоточьтесь на важном деле успеха вашей компании, ведь не зря говорят, как назовешь корабль так он и поплывет.

Источник: https://buhgaltera.info/zhurnal-biznesa/