Хвала небесам, на лестничной клетке корзин с цветами не обнаружилось, а то было у меня такое опасение. В итоге я с чистой душой окончательно выбросила мысли о Романе из головы и полезла в сумочку за ключами.
- Ну вот мы и добрались, - я открыла дверь и пропустила Сергея в квартиру. – Проходи!
Мысленно я погладила себя по голове. Умница, Катюша! Не зря накануне прибиралась, яростно выметая из всех углов пыль и распихивая по полкам валяющиеся бесхозные кофточки и трусики. Зато перед Сережей не стыдно. Со стороны посмотреть – жилище образцовой хозяйки. Все чистенько, сантехника сияет, нигде ни соринки не видать. Теперь осталось лишь блеснуть кулинарными талантами, и моя душенька будет довольна.
Сережа, к моему приятному удивлению, в стороне от готовки не остался и, подпоясавшись передником, принялся споро рубить мясо. И так у него ловко это получалось, что я поневоле залюбовалась. Так что через пятнадцать минут будущий шедевр кулинарного искусства уже томился в духовке, а мы, раскупорив бутылку белого вина, наполнили бокалы.
- Ну, за что пьем?
- За тебя! И за то, что мне повезло увидеть тебя в тот день на бульваре! Даже думать не хочу, что мог пройти мимо и никогда бы с тобой не познакомился.
- И за тебя! За то, что ты появился в моей жизни! Я… я даже выразить не могу, как это здорово!
Я смутилась, не зная, как продолжить фразу, и Сережа, поняв мою заминку, предложил выпить на брудершафт. Я, кивнула, и мы звонко чокнулись, пригубили вино и как-то очень естественно потянулись друг к другу.
Наш безумный поцелуй сорвал с нас привычные маски и обнажил истинную сущность. Отставив бокалы в сторону, мы сплелись настолько тесно и горячо, словно хотели каждой клеточкой чувствовать своего партнера. Ладонь Сергея скользнула по моему затылку, затем последовала вниз по шее к спине, ловкие пальцы пробежались вдоль позвоночника, вызвав у меня неодолимое желание выгнуться и застонать от страсти.
Мы были словно дикие звери – первобытные, яростные и жадные в своем исступлении. Наша одежда валялась на полу в коридоре, белье усеяло ковер в комнате, а мы, забыв обо всем, насыщались друг другом и все никак не могли утолить эту жажду. Я сходила с ума от запаха Сергея и терлась головой о его грудь. Он, властным движением собственника развернув меня поперек кровати, целовал мой живот и бедра, и пряди его волос чуть-чуть щекотали мою кожу, отчего она вмиг покрылась мурашками. Еще пара минут, и я разве что не умоляла его, доведенная до вершины блаженства: возьми меня!.. Ну же!..
- Хм, как вкусно пахнет! – потянулся Сережа, когда мы уже отдыхали после любовной схватки и я, уютно устроившись на его плече, тихонько задремывала, довольно улыбаясь во сне, как объевшаяся сливок кошка.
- Мясо! – хором вспомнили мы и, встрепенувшись, кинулись в кухню.
На наше счастье, снедь почти не пригорела, разве что самую малость. Я выключила плиту, а Сергей, облачившись в толстые рукавички-прихватки, вытащил готовое блюдо из духовки.
- Отлично смотришься! – одобрила я, глядя на обнаженного мужчину в рукавицах.
- Ты тоже неплохо! – подмигнул он мне.