В прошлом выпуске рекламных приколов я отобрал самые жесткие из тех вариантов, которые меня заинтересовали. Остались разные. Может быть, хорошие и разные, а может просто разные )
Как всегда, прикольная десяточка. Начнем.
1. Название юридической консультации, нисколько не отпугивающее клиентов
2. Ну, действительно, как еще назвать винный магазин?
3. Статья об оскорблении власти? Или комплимент?
4. Мобильный рекламный носитель. Может быть, слишком мобильный. Зато рекламу никто не испортит
5. Правильный совет
6. На оригинальной упаковке последней строчки нет. А должна быть
7. Учебное заведение 80-го уровня
8. Как сильно изменится суть обращения, если выбрать другой палец
9. По научному это называется "когнитивный диссонанс"
10. Ах..ть, какая классная туристическая фирма