Найти тему
Pervoe.Online

Москвичи выяснили, как сделать МЦД лучше

Выбраны лучшие идеи краудсорсинг-проекта, которые призваны сделать МЦД лучше.

В павильоне МЦД на площади Киевского вокзала состоялось награждение победителей краудсорсинг-проекта "Московские Центральные Диаметры". Награждены 12 участников, всего же было подано более 2 500 заявок. В итоговый план реализации вошло 176 идей, которые будут воплощены в жизнь к 2025 году.

-2

Награждение победителей проходило по нескольким номинациям, которые курировали представители Московского метрополитена, ЦППК и правительства Москвы. Так, например, москвич Евгений Матвеев предложил установить дополительные терминалы для валидации карты «Тройка» на станциях МЦД, а Татьяна Постникова — расширить павильон входа на станцию «Рижская» с увеличением количества турникетов; Евгения Меньшикова выступила за организацию пунктов велопроката рядом со станциями МЦД.

-3

Также были отмечены идеи установить на инфраструктуре МЦД автоматические щётки для обуви, а в самих поездах вендинговые автоматы.

"Такая идея давно витала в воздухе и хорошо, что у пассажиров есть такой запрос, такие идеи" — отметил Артём Царёв, директор по развитию диаметральных маршрутов ЦППК.

-4

Платформа краудсорсинга была запущена в 2014 году. Её главная задача — привлечь жителей города к вопросам развития городских идей: предложить изменения по улучшению работы, а также предложить свои идеи. Самые лучшие идеи в дальнейшем внедряются в жизнь города, а их авторам предлагают проконтролировать процесс воплощения идеи.

Поучаствовать в краудсорсинге может любой житель города старше 18 лет, у которого есть идеи по развитию городских сервисов.