Доброго всем времени суток, настало время проверить мой авто по электрике которой здесь вполне хватает и проблем с ней тоже. Был куплен диагностический шнур из поднебесной цена 900 рублей, и нетбук взял б/у 5000 рублей. Первое что проверил ошибки двигателя и акпп, связанно это было с тем, что АКПП переходила в аварийный режим. Первый блок управления и сразу же ошибки: Виновником ошибки АКПП был датчик массового расхода воздуха, он показывал слишком высокое значение, блок управления двигателя распознал это как повышенную нагрузку и блок АКПП переводил ее в аварийный режим. Посмотрел цены оригинальный датчик стоит около 24000 тысяч рублей, дороговато, решил взять недорогой аналог ценой 5000 рублей. Тут и сработала поговорка: скупой платит дважды. Первый датчик проработал не больше недели, рисковать я больше не стал и взял уже датчик оригинал. Все на одну ошибку меньше. Второе что показала диагностика, неисправен датчик кислорода на первом ряде цилиндров, вероятнее всего он вышел из с
Цена комфорта, к чему надо быть готовым, покупая подержанный авто, бизнес класса часть 3.
21 февраля 202021 фев 2020
14
2 мин