Правильная настройка таргетированной рекламы
Для развития практически каждого бизнеса необходима настройка таргетированной рекламы. Наступило время разобраться, как это сделать правильно.
Готовясь к запуску, обратите внимание на несколько моментов:
- Качество контента, если вы планируете заводить людей в Инстаграм. Если пользователям понравится наполнение, они, возможно, подпишутся на вас. Соответственно, будут видеть в ленте новые посты. Чем качественнее они, тем выше шанс совершения покупки. Не нужно публиковать только продающие посты: сделайте страницу интересной и информативной.
- Привязаны ли страницы в Инстаграм и Фейсбук. Настройка рекламы фейсбук будет осуществляться именно с ее помощью.
- Как оформлен профиль. Очень важно, чтобы у вас был единый стиль. Но он не должен быть скучным. Например, продумайте свой дизайн для каждой рубрики.
- Отслеживайте более успешные компании, которые продвигают аналогичные товары, следите за конкурентами, не забывая об уникальности.
Настройка рекламы Инстаграм осуществляется с помощью встроенного инструмента в Фейсбук – Ads Manager. Если используете этот метод, получаете возможность настраивать цели. Тогда как при использовании единственной кнопки в Инстаграме – «Продвигать» – можете добиться только повышения вовлеченности для публикации.
Как настроить таргетированную рекламу
Теперь, когда подготовка позади, нужно поговорить о том, как настроить таргетированную рекламу. Сначала – о целях рекламных кампаний, их на данный момент – 11. Чаще всего используют повышение конверсии, сообщения, просмотр видео, вовлеченность, генерацию лидов и трафик.
От вашего выбора зависит то, как сеть подберет целевую аудиторию. Так что сначала определите, который из вышеперечисленных критериев является более важным на этом этапе развития бизнеса.
Инструкция по таргетингу относительно простая:
- Нажмите «Создать кампанию».
- Вас перекинет на окно, где нужно выбрать цель.
- Дайте название компании, объявлению и группе.
- Сохраните черновик.
- Выбирайте бюджет, который вы готовы потратить.
- Укажите дату запуска. Как правило, она устанавливается автоматически в тот же день. Можете ее изменить. Установить реально и дату окончания. Этот параметр можно не выставлять.
- Задайте аудиторию в соответствии с исследованиями вашей ЦА. «Детальный таргетинг» позволяет более точно задать параметры.
- Задайте параметры, которые система будет использовать, выбирая целевую аудиторию.
- Редактируйте то, как пользователи будут видеть ваше объявление.
Таргетинг Инстаграм, как и любой другой сети, является одним из самых эффективных методов продвижения. Вот только сложность в том, что стопроцентно угадать с ЦА невозможно. Поэтому побеспокойтесь о детальном анализе.