Найти в Дзене
Сфера Квестов

Как сэкономить на походе в квест?

Оглавление

Участие в квесте - не самое дорогое развлечение: стоимость посещения делится на несколько человек, и каждый вносит небольшую сумму. Но сэкономить можно и на этом досуге, если грамотно выбрать организаторов.

Акции в социальных сетях

Квест-румы, которым нужны посетители, объявляют акции в группах Вконтакте и в других социальных сетях. Не все организаторы развлечений ведут рекламные кампании в интернете. Поэтому предложений от конкретного места в социальных сетях лучше не ждать, если оно не заявляет о себе таким способом регулярно. Но когда на глаза попадется пост со скидками от привлекательного квест-рума, и друзья не прочь присоединиться к забаве здесь и сейчас, возможностью стоит воспользоваться.

У акций в социальных сетях есть минусы:

  • Команду приходится собирать за пару часов, потому что места быстро заканчиваются. А это не всегда удается сделать.
  • Реклама в группе может оказаться более красочной, чем реальная атмосфера в квест-руме: многим хочется приукрасить обстановку для привлечения гостей, поэтому фотографии ретушируются. Если в месте, которое приглашает играть через социальную сеть, вы пока не были, будьте внимательны и посмотрите отзывы в интернете. Не каждая популярная квест-комната с оригинальными загадками и дорогим декором согласится объявлять массовые скидки.

Сбор большой команды

Если вам удастся собрать много участников, стоимость игры для каждого будет небольшой. Самые интересные командные квесты - это экшн-триллеры, созданные по принципу "Форт Боярда". Для прохождения игры участникам придется делать физические упражнения и искать компромиссы с остальными членами команды, потому что в одиночку преодолеть препятствия не получится.

Минусы сбора большой компании:

  • нужно договариваться с множеством людей, у которых могут быть другие планы;
  • не все квесты рассчитаны на команду из 20-30 участников: масса интересных головоломок и перфомансов предназначена для 3-5 человек.

Поход в отдаленный квест-рум

Расположение помещения, в котором ведется игра, влияет на цену. Если квест-комната находится рядом с метро, грамотно организована и постоянно запускает рекламу, о ней знает половина города, и стоимость посещения будет ощутимой. Другое дело - компании, которые арендуют подвалы и ангары на удалении от остановок общественного транспорта. Организаторам приходится время от времени объявлять скидки, чтобы уговорить людей приехать и познакомиться с обстановкой.

На фото квест: "Код создателя" Сфера квестов

Посещение недавно открывшихся квест-румов

Компании, которые работают первый сезон, соблазняют посетителей скидками и акциями. Им важно наработать аудиторию и репутацию. Обычно компании-новички дают рекламу на форумах и в мобильных приложениях, раздают флаеры с промокодами. Не всегда удается прицельно узнавать об открытии новых квест-румов, но если вам в руки попала листовка со скидкой - это повод собрать команду и заодно сэкономить на досуге.