Найти тему
Супер!

Художница из Перми смешно показала, что было бы, если бы героев советских мультиков и комиксов пригласили в рекламу

Почти все звезды снимаются в рекламе. Работы немного, а платят очень хорошо. Но что если бы лицом популярных в России бренды стали бы не реальные люди, а вымышленные, но прям знаменитые? Например, супергерои, которых все знают по несчетному количеству кассовых фильмов и любимые с детства персонажи советских мультфильмов? Мне трудно представить, по каким тропам бродит мысль в головах художников, но именно такая идея неожиданно пришла Лесе Гусевой. И вуаля! – теперь мы можем посмотреть, кому из суперов какой продукт достался!

Бэтмен – амбассадор средства для стирки «Ласка – магия черного».
Бэтмен – амбассадор средства для стирки «Ласка – магия черного».
Iron – это еще и утюг по-английски. Так что выбор товара для Железного человека очевиден.
Iron – это еще и утюг по-английски. Так что выбор товара для Железного человека очевиден.

Художница из Перми Леся Гусева не нуждается в особом представлении. Автор Крошки Ши и «Пенсионерии» регулярно выпускает в соцсети серии вирусных рисунков. У неё всё всегда ярко, жизнерадостно, с юмором – людям нравится. У неё уже больше 100 тысяч подписчиков в Instagram (и у Крошки Ши тоже больше сотни). Но давайте посмотрим именно рекламную серию, недавно дополненную новыми классными картинками.

Леся Гусева, фото из архива автора.
Леся Гусева, фото из архива автора.
- Серия с супергероями-амбассадорами получилась, как обычно, случайно, - рассказала Леся Гусева в интервью «Супер!» – Как и все остальные мои серии. Меня выбесила реклама по телевизору (уже не помню, что именно там рекламировали). И неожиданно пришла мысль, ну вот круто ж было бы, если Аквамен, стоя в душе, рекламировал шампунь. Или чтоб Супермен перешел на рекламу трусишек – раз и так разгуливает в них поверх трико. Так, одно за другим, родилась целая серия.
БЫстрый Флэш просто обязан податься в курьеры.
БЫстрый Флэш просто обязан податься в курьеры.
Супермену нужны супертрусы!
Супермену нужны супертрусы!

Сами видите: каких только брендов нет в цикле. Тут тебе и Calvin Klein, и Head & Shoulders, и Philips и даже легендарный вьетнамский бальзам «Звездочка». Думаете, пиарщики всех этих компаний хотя бы репост сделали? А вот нет! Лесиным подписчикам (да в целом многим пользователям интернета) веселые рисунки очень нравились. Часто мелькали комментарии: «О, такую рекламу я бы не переключил!» Но бренды тихо полайкали себя в «Инстаграме» Гусевой и всё.

Вместо круглого щита в этот раз Капитан Америка выбрал бальзам «Золотая звезда».
Вместо круглого щита в этот раз Капитан Америка выбрал бальзам «Золотая звезда».
Джокер у Леси получился прям задорным и позитивным.
Джокер у Леси получился прям задорным и позитивным.

Может быть, бренды побоялись, что полетят юридические претензии из Marvel и DC Comics. Но Гусева всё делала чисто по приколу, никто её втихаря ни копейки не заплатил, мол, отрекламируйте нас, но никому не говорите!

Веном регулярно чистит зубы.
Веном регулярно чистит зубы.

Разве что после рекламы с Веномом и зубной пастой, Лесе писал представитель одной из зубных клиник с предложением прорекламировать их так же. Художница отказала – не было бы такого классного эффекта, как с известными брендами, которые у всех на слуху. Да и тут как раз было нарушение авторских прав.

Люди в черном выбирают «Рексону».
Люди в черном выбирают «Рексону».

В этом месяце серия получила неожиданное продолжение. К стройной колонне супергероев примкнули… герои советских мультфильмов. Как так?

Этот шарик не лопнет в самый ответственный момент.
Этот шарик не лопнет в самый ответственный момент.
- Недавно мне сказали, ну супергерои, конечно, круто, а чего не берешь русских персонажей? – объясняет Леся. – Например, из советских мультиков. И я нарисовала Винни-Пуха и Волка из «Ну, погоди». Почему бы и нет?! Есть идеи для продолжения серии, но времени катастрофически не хватает. Пока они живут в блокноте в виде заметок. Надеюсь, освобожусь и дорисую до конца.
Теперь за Волком не угнаться. Ну, погоди!
Теперь за Волком не угнаться. Ну, погоди!

Ждем, Леся! Пусть что ли бременские музыканты рекламируют музыкальные инструменты, а Шарик из «Каникулы в Простоквашино» – кеды… Кстати... Пишите в комментариях свои идеи, будет интересно почитать!

Леся Гусева в сети: Instagram, «ВКонтакте».