Почти все звезды снимаются в рекламе. Работы немного, а платят очень хорошо. Но что если бы лицом популярных в России бренды стали бы не реальные люди, а вымышленные, но прям знаменитые? Например, супергерои, которых все знают по несчетному количеству кассовых фильмов и любимые с детства персонажи советских мультфильмов? Мне трудно представить, по каким тропам бродит мысль в головах художников, но именно такая идея неожиданно пришла Лесе Гусевой. И вуаля! – теперь мы можем посмотреть, кому из суперов какой продукт достался!
Художница из Перми Леся Гусева не нуждается в особом представлении. Автор Крошки Ши и «Пенсионерии» регулярно выпускает в соцсети серии вирусных рисунков. У неё всё всегда ярко, жизнерадостно, с юмором – людям нравится. У неё уже больше 100 тысяч подписчиков в Instagram (и у Крошки Ши тоже больше сотни). Но давайте посмотрим именно рекламную серию, недавно дополненную новыми классными картинками.
- Серия с супергероями-амбассадорами получилась, как обычно, случайно, - рассказала Леся Гусева в интервью «Супер!» – Как и все остальные мои серии. Меня выбесила реклама по телевизору (уже не помню, что именно там рекламировали). И неожиданно пришла мысль, ну вот круто ж было бы, если Аквамен, стоя в душе, рекламировал шампунь. Или чтоб Супермен перешел на рекламу трусишек – раз и так разгуливает в них поверх трико. Так, одно за другим, родилась целая серия.
Сами видите: каких только брендов нет в цикле. Тут тебе и Calvin Klein, и Head & Shoulders, и Philips и даже легендарный вьетнамский бальзам «Звездочка». Думаете, пиарщики всех этих компаний хотя бы репост сделали? А вот нет! Лесиным подписчикам (да в целом многим пользователям интернета) веселые рисунки очень нравились. Часто мелькали комментарии: «О, такую рекламу я бы не переключил!» Но бренды тихо полайкали себя в «Инстаграме» Гусевой и всё.
Может быть, бренды побоялись, что полетят юридические претензии из Marvel и DC Comics. Но Гусева всё делала чисто по приколу, никто её втихаря ни копейки не заплатил, мол, отрекламируйте нас, но никому не говорите!
Разве что после рекламы с Веномом и зубной пастой, Лесе писал представитель одной из зубных клиник с предложением прорекламировать их так же. Художница отказала – не было бы такого классного эффекта, как с известными брендами, которые у всех на слуху. Да и тут как раз было нарушение авторских прав.
В этом месяце серия получила неожиданное продолжение. К стройной колонне супергероев примкнули… герои советских мультфильмов. Как так?
- Недавно мне сказали, ну супергерои, конечно, круто, а чего не берешь русских персонажей? – объясняет Леся. – Например, из советских мультиков. И я нарисовала Винни-Пуха и Волка из «Ну, погоди». Почему бы и нет?! Есть идеи для продолжения серии, но времени катастрофически не хватает. Пока они живут в блокноте в виде заметок. Надеюсь, освобожусь и дорисую до конца.
Ждем, Леся! Пусть что ли бременские музыканты рекламируют музыкальные инструменты, а Шарик из «Каникулы в Простоквашино» – кеды… Кстати... Пишите в комментариях свои идеи, будет интересно почитать!
Леся Гусева в сети: Instagram, «ВКонтакте».