Найти тему
Carter

Audi пришла в премиум, создав A8 из алюминия. А корейцы - Genesis с накладками из алюминия?

Реклама помогает компаниям продавать их товар, и нередко, как мне кажется, с помощью подмены понятий. Так и с автомобилями - сначала с подачи маркетологов почти все большие седаны каким-то образом перешли в бизнес-класс, а затем игроки масс-маркета стали заявлять о своих претензиях в премиум.

В 2015-ом Hyundai перешел от слов к делу и запустил премиальный суббренд Genesis, который сегодня представлен седанами G70, G80 и G90, на подходе кроссовер GV80. Если красивый и качественный салон - это входной билет в премиум, то Genesis - соответствует ему на 100%. Даже G70 за базовые 2189000 руб уже в статике впечатляет качеством отделки и набором опций.

А помните как Audi закрепилась в премиуме? Компания представила A8 - первый крупносерийный автомобиль с алюминиевым кузовом, редким для F-класса полным приводом и уникальным мотором W12. Это был инженерный шедевр, а не просто солидная машина с дорогим салоном.

Или другой пример - Lexus: в 2006 г. седан LS стал первым в мире автомобилем с 8-ступенчатым “автоматом” и комбинированным впрыском топлива. А есть ли что-нибудь похожее у Genesis?

-3

В фирменном проморолике G70 рассказывается о спортивном силуэте, о декоративных элементах на крыльях, о шестиугольной решетке радиатора, о коже наппа в салоне. Об инновациях - ни слова. Вы скажете - зато машина по умолчанию идёт с мощным 2-х литровым турбомотором и полным приводом. И это так, только почему 197-сильный “кореец” по паспорту медленнее Audi A4 с мотором 1.4 ? У Genesis разгон до “сотни” занимает 8,3, а у “немца” - 8.2 с, хотя двигатель первого на полсотни мощнее. Я уже молчу об огромной разнице в расходе топлива.

Или все-таки я не прав и премиум сегодня - это не инновации и передовые технологии, а в первую очередь красивый и дорогой "костюм". Во всяком случае именно это пытаются нам внушить некоторые рекламщики. И продажи Genesis ближайших лет покажут насколько новый подход востребован рынком.

Материалы по теме:
Как "азиаты" заполонили Россию, "печатая" один за другим хиты? Секреты корейского автопрома.
Возможно, единственный корейский автомобиль, который не смотрится уныло даже спустя 17 лет.
Всё ли то золото, что блестит или "китайский премиум" - быль или сказка?

Фото компаний-производителей.

©

Если вам было не скучно, то ставьте свои лайки и подписывайтесь на канал. И не забывайте про недобрые комментарии:)

Авто
5,66 млн интересуются