Теперь гонщиков действительно можно назвать пилотами: новая система рулевого управления от команды Мерседес.
Второй день тестов показал миру интересное нововведение Мерседес, а именно система DAS расшифровывается как Dual Axis Steering (двухосное управление) , как её уже окрестили в команде.
На онборд-видео W11 отчетливо видно как Льюис меняет положение руля.
Я далеко не профи в инженерном деле: поэтому поясню кратко.
Данная система позволяет с помощью движения рулевой колонки на прямых менять угол развала и схождения колес. (более ёмко, качественно и подробно объяснено в данной статье https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/2733565.html)
Я лишь напишу, браво! Как по мне это прорыв и Мерседес проделал колоссальную работу в техническом плане и уж не знаю как они это делают, но FIA утверждает что всё законно.
Теперь управление болидом всё более начинает напоминать управление самолётом и гонщики скоро действительно станут пилотами.
Не болею за Мерседес, но восхищаюсь их способностью так ловко вводить прогрессивные новинки!