Найти в Дзене
Журнал знаменитых

Принц Гарри, Меган Маркл, теряющий бренд Sussex Royal, не будет большой проблемой

В недавнем обновлении Megxit стало известно, что королева Елизавета II может запретить принцу Гарри и Меган Маркл использовать их устоявшийся бренд Sussex Royal, поскольку они начинают новую жизнь в качестве независимых королевских особ. Было высказано предположение, что это условие может сильно ударить их, и им придется ребрендинг себя. Тем не менее, эксперты предполагают, что потеря бренда Sussex Royal не так уж плоха для них.

Выступая в Yahoo UK , эксперт по бренду из Хаддерсфилда Дебора Огден объяснила, что изменение в их соглашении об отказе от использования их личного бренда может не помешать их репутации в новом мире, который они собираются исследовать как не-королевские. Она показывает, что это не окажет «огромного воздействия».

«С личным брендом, нет сомнений, что они инвестировали свой профиль во всем мире и установили это. Но я уверен, что личный бренд - это больше, чем логотип, поэтому то, что они потратили бы время на создание, это сильная репутация и сильный профиль для поддержать определенные причины ", сказала она.

По словам Огдена, они могут потерять некоторую ценность, но они уже утвердились в причинах, которые они поддерживали в прошлом.

«Они были умны в причинах, которые они поддержали, и в сообщениях, которые они там опубликовали. Они потеряют некоторую ценность от бренда Sussex Royal, но я верю, что принц Гарри всегда будет принцем Гарри, поэтому на рынке Великобритании, на американском рынке». «И глобальные рынки, которые признают британскую королевскую семью, я не уверен, что ее отторжение окажет огромное влияние», добавила она.

По сообщениям, решение было принято после долгих и сложных дискуссий между королевой и высокопоставленными чиновниками. Вскоре после их выхода они даже запустили свой новый веб-сайт «Sussex Royal», названный в честь их страницы в Instagram, которая была запущена в прошлом году. За очень короткий промежуток времени страница Instagram собрала 11,2 миллиона фолловеров, столько же, сколько аккаунт в Instagram принца Уильяма и Кейт Миддлтон.