Поделюсь советами, которые сам использую для покупок на AliExpress, уверен ты найдешь для себя что-то важное.
Это большой рынок, на который не нужно ходить. Собственно этим предложением можно описать площадку для покупок. Вы приобретаете не у самой площадке, а у продавца который просто выставляет на нее свои товары. Это можно сравнить с другими сервисами, которые ничего не производят, а только помогают вам делать это, а продавцу искать клиентов - все в плюсе.
Так как мы с тобой уже приняли тот факт, что AliExpress рынок, хоть мы можем встретить и официальные магазины, нам нужно понимать как совершать покупки, чтобы избегать возможные обманы. Тут не будет схем как обманывать продавцов и я не поддерживаю в целом такие идеи. Человек старается предоставить свой продукт, а ты пытаешься его обмануть, ну это другая история.
Защита покупателя 💪
Это самые удобные вещи которые может представить продавец для нас. Не все продавцы готовы представить такие возможности и обращать на такие вещи внимания определенно нужно, особенно в том случае когда покупка ценная, например смартфон или ноутбук.
Обычно это редкое явление когда продавец готов предоставить такие гарантии и в большинстве случаев уверен, ты не смотришь на это. Для возврата денежных средств я записал видео и открыл спор и показал, что именно не работает в товаре который я получил и попросил вернуть полную сумму и продавец сразу перевел ее мне.
Трек-номер 🏷
Старайтесь заказывать товары, которые отслеживаются, не для того, что вы желаете посмотреть путь посылки, а для того, что ее нельзя будет получить без вашего ведома. Товары без отслеживания могут быть просто брошены в почтовый ящик и тут сразу появляется много разных факторов, почему его не может быть на месте.
Открыть спор 🔖
Спор это некая защита покупателя, которая не всегда работает должным образом и многие уверен знают это. Я к радости никогда еще не получал отказа от спора, но я его и не начинал просто лишь бы получить деньги назад. Я за честность и всегда лучше говорить правду, так легче и лучше.
Спор открыть не так просто и в некоторых моментах, вы можете подумать, что он просто не работает, однако работает он не сразу. Сначала проверьте товар, я рекомендую снимать на видео каждую посылку. Это не сложно, однако может сохранить ваши деньги, а это очень важно.
Открытый спор позволяет вам прикрепить фото, видео и сделать описание в чем именно вас не устраивает данный продукт. В некоторых случаях продавец может попросить вас вернуть посылку обратно, в моем случае этого не потребовалась. Наверно из-за того, что продукт не работал и зачем он обратно продавцу.
Добросовестный продавец 🛁
Это касается любого бизнеса - быть честным и открытым с тем, что продаешь. Опять я высказываю свое мнение и я делать в будущем обязательно будут именно так. Нацелен на долгосрочное сотрудничество и это намного важнее, чем даже экономия в несколько сотен рублей.
Первое это отзывы и когда в магазинах брендах их подчищают, на AliExpress слишком большой оборот продуктов, чтобы чистить отзывы и они идут в копилку, что намного лучше, чем их не будет. История продавца покажет вам в целом отношение его клиентов. Нажимаете на продавца, справа будет кнопка Отзывы и там все подробно написано.
Внимательно читайте описание ❗
Сайт не несет ответственности за такие вещи, если человек продает iPhone 11 Pro за 10.000 рублей, а по факту это игрушка или маленькая версия, копия.
- Обращайте внимания на цену. Ну не может стоит яблочный девайс последней модели, слишком дешево. Прочитайте описание
- Никогда не отправляйте деньги внутри сообщений, если продавец просит это сделать, мол чтобы было дешевле. Лучше перестраховаться и быть защищенным.
- Пока вы не получили товар на руки, не подтверждайте заказ, даже если он лежит на почте.
Мысли 🤔
Надеюсь эти простые на первый взгляд советы тебе помогут сохранить деньги и научат тебя выбирать хорошего продавца.
- Если есть мысли или замечания, в комментарии пиши, добавлю в материал 👽