Найти тему
Knizhina.Online

Аудит бренда одежды и личного бренда дизайнера: путь к успеху

Lookbook Escada весна-лето 2020
Lookbook Escada весна-лето 2020

Часто молодые предприниматели сталкиваются с проблемой, которая обрушивается на голову как ледяной дождь с градом и лягушками. На первый взгляд вроде бы все идет неплохо: есть бренд, аккаунты в соцсетях, целевая аудитория ставит лайки, комментирует, но продаж очень мало или нет совсем!

Вы все чаще начинаете ставить скидки и пытаться стимулировать продажи, но эти меры радости не приносят? Начинаете сомневаться в своем дизайнерском таланте, винить фазы Луны и ретроградный Меркурий, заряжать воду и развешивать по дому китайские монетки, но ваша прекрасная новая коллекция не продается и переходит в разряд прошлой. Почему так происходит?

Есть ряд причин, которые не видны невооруженным взглядом, но играют огромную роль, сказываясь на монетизации бренда.

  • Правильно ли вы понимаете свою целевую аудиторию? Хорошо ли вы ее знаете?
  • Есть ли у вас прописанная платформа бренда (концепция, миссия, уникальное торговое предложение, ДНК, позиционирование, рациональные и эмоциональные преимущества)?
  • Какие ценности вы транслируете своим потенциальным клиентам через свой бренд?
  • Совпадают ли эти ценности?
  • Вы когда нибудь задумывались над тем, что у крупных успешных компаний есть миссия? А у вас она есть?
  • Насколько релевантный нейминг у бренда?
  • Умеете ли вы презентовать себя как дизайнер бренда?
  • Насколько вы интересны своей целевой аудитории?
  • Какие месседжи вы транслируете в мир?
  • Умеете ли вы продавать не продавая?
  • Получается ли у вас писать красивые нативные тексты и влюблять в себя вашу целевую аудиторию?
  • Есть ли у вас понимание развития бренда в краткосрочной и долгосрочной перспективе?
  • Понимаете ли вы слабые места своего бренда?
  • Знаете ли вы своих конкурентов?

Если вы устали от безрезультатной борьбы и самостоятельного поиска ответов на вопросы, достаточно осознаны и понимаете, что пришли в бизнес, который требует инвестиций на этапе создания. А главное, настроены играть в долгую, то эта информация для вас.

Аудит личного и коммерческого брендов включает:

  • Заключение о названии бренда
  • Рекомендации по платформе бренда (+ БОНУС: подробный чек-лист по которому можно написать все самостоятельно)
  • Рекомендации по построению личного бренда дизайнера (БОНУС: + Чек-лист по построению личного бренда дизайнера)
  • Аудит профиля в Инстаграм
  • Рекомендации по продажам в Инстаграм (+ БОНУС: 9 чек-листов по эффективной работе с Инстаграм)
  • Рекомендации по работе с блогерами (+БОНУС: Таблица с проверенными блогерами / 1 500 контактов)
  • Рекомендации по стратегии продвижения (+ БОНУС: Чек-лист по работе со СМИ)
  • Рекомендации как сделать SWOT-анализ своего бренда одежды (+БОНУС: Чек-лист по разработке SWOT-анализа)
  • Письменное заключение и рекомендации эксперта + 1 двух часовой созвон.

После аудита личного и коммерческого бренда вы будете четко видеть перспективу развития своего бизнеса, поймете как строить свой личный бренд, обозначите точки роста и пропишете спектр эффективных решений. Получите дополнительные материалы, которые помогут реализовать свои цели в разы эффективнее.

Записаться на бесплатную экспресс-консультацию можно здесь

Или через профиль в инстаграм @knizhina_online