Найти в Дзене
1С Практика

Электронные трудовые книжки в 1С, все что нужно знать

Тема статьи будет посвящена вопросу электронных трудовых книжек, общим моментам, подготовке к переходу и пр. Преимущества такого формата документа в том, что у работника и работодателя есть возможность получить доступ к сведениям в ней содержащимся в режиме онлайн, исключается возможность потери бумажного документа, упрощается доступ для гос. органов, а также не будет необходимости приобретать, оформлять и вести бумажные варианты.

Что касается сроков, переход начался с 1 января 2020 года. Далее в течении года переход к электронному варианту будет происходить на добровольной основе. Работник на этот период сможет выбрать использовать ли ему бумажный вариант или же перейти на электронный. В свою очередь те, кто устроится в 2021 году не сможет выбирать, их книжки сразу будут вестись в электронном виде.

Электронная версия содержит ФИО работника, место работы, должность, периоды работы, квалификацию, даты приемов и увольнений, основания увольнения.

В том случае если работнику необходимо получить сведения из книжки в настоящее время ему приходится запрашивать соответствующую выписку у работодателя, который при этом выполняет дополнительную бумажную работу. В случае электронного варианта книжку можно получить у последнего работодателя, в ПФР и МФЦ, а также на портале Госуслуг. При трудоустройстве на новое место работник может предоставить трудовую книжку в распечатанном виде, либо в электронном с цифровой подписью.

Для перехода работодателю потребуется произвести внесение изменений в локальные документы. Первым делом необходимо ознакомить работников информационным сообщением. При этом, каждый работник, ознакомившись с прочитанным текстом, должен это подтвердить своей подписью.

Если кто-либо из работников не желает полностью переходить на электронный вариант, то от него потребуется написать заявление на имя работодателя о сохранении бумажного варианта. Для того чтобы избежать жалоб и претензий со стороны работников имеет смысл получить заявление о переходе на ведение книжки в электронном виде.

С введением электронных книжек работодателей обязали представлять в ПФР сведения о трудовой деятельности работников для формирования электронных трудовых книжек. Для этого утвержден проект формы сведений.

Внимание! Вебинар! Электронная трудовая книжка. Все тонкости создания СЗВ-ТД и СТД-Р.

Приглашаем Вас принять участие в вебинаре на тему "Электронная трудовая книжка. Все тонкости создания СЗВ-ТД и СТД-Р",

Вебинар состоится 
12.03.2020 в 11.00 (по МСК).

На данном вебинаре разберем:

a) Преимущества ЭТК и переход на использование трудовой книжки в электронном виде;
b) Формирование заявлений на ведение трудовой книжки и СЗВ -ТД в программах 1С;
c) Кто, когда и как должен предоставлять отчет в ПФР;
d) Правила заполнения СЗВ-ТД на примерах;
e) Как отражать совместителей в СЗВ-ТД;
f) СТД-Р для уволенных - механизм создания и предоставления отчета;
g) Необходимость подключения ЭДО ПФР - нужно или нет?

Стоимость вебинара 990 рублей. Во время вебинара Вы сможете задать интересующие вас вопросы, а так же после вебинара мы предоставляем слайды вебинара, как дополнительный материал и запись самого вебинара.

По вопросу покупки и регистрации на вебинар обращаться к Чугреевой Варваре в коннект

или по тел. (495) 223-64-00, (495) 748-63-53

РЕГИСТРАЦИЯ на ВЕБИНАР