Найти тему
АвтоПробег

С 2021 года автомобилистов ожидает значительное повышение транспортного налога на классы Евро-3 и ниже, начнут с грузовиков

Судя по всему, так правительство хочет простимулировать замену старого коммерческого парка, вот только понятие стимулирование подразумевает сознательный выбор, а не обязаловку! А покрытие лишних расходов бизнеса, как вы думаете, на кого лягут? А потом и остальных граждан также подтолкнут к смене авто...

Сколько лет живут отечественные, уже ретромобили...
Сколько лет живут отечественные, уже ретромобили...

Если сказали "гоп", то можно смело ждать повышения, уж что, что, а поднимать налоги в нашем правительстве умеют быстро. Странное это правительство, что новое, что старое, и все один "черт", одна рука гладит (Мишустин говорит о гигантских штрафах для автомобилистов по новому КоАП), другая бьет (новый министр Минпромторга собирается повысить транспортный налог на машины с экологическим классом Евро-3 и ниже), рассказывая о том что надо бы доброй половине граждан цены увеличить, за счет транспортного налога для коммерческого транспорта. Предполагаю, что результатом такого повышения станет дальнейшее повышение для обычных граждан, уже в каком-нибудь 22-23 году. А таких легковых машин в России более 20 млн. штук!

На всякий случай, вот табличка для определения экологического класса автомобиля, если он у Вас не прописан в ПТС.

Таблица для определения экологического класса автомобиля.
Таблица для определения экологического класса автомобиля.

Кого повышение налога коснется в первую очередь. По предложению Минпромторга, которое они хотят направить в Минтранс, нужно увеличить базовую ставку на #транспортный налог для грузовых автомобилей классом Евро-3 и ниже. Естественно, что данный транспорт считают в министерстве в коммерческих автопарках. Вот только бизнес обновляет свой автопарк довольно часто за счет лизинга того же. И частных владельцев поддержанных грузовых автомобилей как раз большая часть!

Грузового транспорта класса Евро-3 и ниже, в России зарегистрировано 3 663 000 машин из всего автопарка грузовиков в 6,5 млн. машин. По данным ГИБДД
Старые грузовики обложат повышенными налогами на экологичность.. Фото Яндекс.Картинки
Старые грузовики обложат повышенными налогами на экологичность.. Фото Яндекс.Картинки

Соответственно это ударит по карману частных перевозчиков ИПешникам, им придется поднять тарифы, либо урезать свою и так далеко не гигантскую прибыль! Конкурентное преимущество по сравнению с большими компаниями еще больше снизится, возможно закрытие, много кто в кредит б/у грузовики приобретал. Прям образец поддержки малого бизнеса!

Если цены все таки повысятся на перевозки, то естественно, это отразится на конечной стоимости товаров! Вот такие новости и "улучшения" ожидают нас. Дорогие читатели, делитесь своим мнением в комментариях!

👍Ставьте Лайки, они как топливо для статьи!👍 Подписывайтесь на мой канал #АвтоПробег Благодарю за прочтение и Удачи Вам на Дорогах! 👍