Найти тему
Журнал —ИМЕННО.

Революция снова в моде: коллекция «1917»

До появления интернета главными медиаресурсами для человечества были телевидение, радио, печатные издания. В последние десятилетия ситуация кардинально изменилась. Роль интернета возросла засчёт влияния социальных сетей, видеохостингов, различных программ и приложений. Человечество получило мощный импульс к глобализации всех сфер жизни.

Вдохновлялась образами АНАСТАСИЯ ЛЫСЕНКО

Фотографии ЕВГЕНИЙ ЖАКОВ @komifoto и ВЯЧЕСЛАВ ИЗЪЮРОВ @slavaizyurov

Дизайнерская одежда ЯНА ГАВРИЛОВА @yanagavrilova_art

Макияж ОЛЕСЯ ПЕРШИНА @loeliya и АЛЕКСАНДРА УЛЬЯНОВА @ulianovanova

Модели агентство Skymodels @skymodelsagency

ВИКТОРИЯ ЗАЙЦЕВА @id558412616 и ОЛЬГА КУЗНЕЦОВА @id2414303

«Вдохновляясь произведениями Михаила Булгакова, просматривая документальные фотографии Карла Буллы, изучая колкие иллюстрации и вслушиваясь в мелодии тех лет, была создана одежда, соединяющая историю и современность, — рассказывает Яна Гаврилова. — Коллекция противостояния и смелости».

Модельер-конструктор из Санкт-Петербурга Яна Гаврилова создала коллекцию одежды «1917», которая посвящена одному из ярких моментов истории России, периоду становления нового общества, времени Октябрьской революции.

Особое внимание следует уделить прекрасно сочетающимся между собой тканям и узорам. Так, в сравнение нежным и воздушным материям приходят громоздкие формы из кожи и лаке, а однотонным тканям — пёстрые принты. Именно поэтому одежда из коллекции «1917» — не просто красивые вещи, которые приятно надевать каждый день. Это результат творчества человека, который несёт в себе глубокий смысл и не позволяет современному поколению утратить память об истории нашей страны.

В коллекции «1917» интерес вызывает цвет, предстающий в роли главного рассказчика. Именно цветовое решение образов повествует об истории революции.

Первые образы представляют собой гармонию белого и черного цвета. Белый — цвет аристократии, царствования и христианства. Чёрный же — цвет скорби, траура и смерти. Их сочетание наполнено множеством противоречивых элементов, что делает образ невероятно интересным и загадочным.

Модель Ольга Кузнецова. Модель в белом платье и чёрной куртке стоит на крыше высокого здания рядом с антенной. В подсознании невольно проскальзывает мысль об эпохе радио и телевидения, популярность которых ещё не так давно была на высоте.
Модель Ольга Кузнецова. Модель в белом платье и чёрной куртке стоит на крыше высокого здания рядом с антенной. В подсознании невольно проскальзывает мысль об эпохе радио и телевидения, популярность которых ещё не так давно была на высоте.

В следующем образе прослеживается преимущество красного цвета. Он передаёт непосредственное движение, ход и апогей переворота. Этот цвет олицетворяет кровь и огонь. Именно они являются неотъемлемыми признаками революции.

Модель Виктория Зайцева. Мы видим девушку в ярком и достаточно строгом образе, сидящую в окружении старых телевизоров. Она выглядит уверенной в себе словно знает, что несёт в себе что-то новое, интересное. Не так давно настоящее чудо техники — телевизоры — выглядят действительно невзрачно на её фоне. Её образ символизирует этап зарождения эпохи Интернет-медиа.
Модель Виктория Зайцева. Мы видим девушку в ярком и достаточно строгом образе, сидящую в окружении старых телевизоров. Она выглядит уверенной в себе словно знает, что несёт в себе что-то новое, интересное. Не так давно настоящее чудо техники — телевизоры — выглядят действительно невзрачно на её фоне. Её образ символизирует этап зарождения эпохи Интернет-медиа.
Модели Ольга Кузнецова, Виктория Зайцева. Случайное столкновение в дверях лифта или нечто большее? Разумеется, фото несёт в себе глубокий смысл. Оно показывает сосуществование двух эпох. Радио, телевидение и интернет, пытающиеся вытеснить друг друга.
Модели Ольга Кузнецова, Виктория Зайцева. Случайное столкновение в дверях лифта или нечто большее? Разумеется, фото несёт в себе глубокий смысл. Оно показывает сосуществование двух эпох. Радио, телевидение и интернет, пытающиеся вытеснить друг друга.

Философия коллекции «1917» призывает не только быть смелее, не бояться проявить себя, но и чтить историю. Введение всех принтов в свои творения дизайнер наполнила не меньшим символизмом, чем выбор основного колорита коллекции. Через «1917» Яна Гаврилова передала атмосферу революции в медиа на стыке двух эпох.

Одна из основных надписей гласит: «РОССИИ БЫТЬ!», повествуя нам, что Россия была, есть и будет!

Модель Виктория Зайцева. Победитель революции может быть только один! Именно интернет одержал победу и захватил подавляющее количество аудитории потребителей. Длинное красное платье с вырезом до бедра как ничто другое передаёт настроение абсолютной победы. Восхождение новой эпохи.
Модель Виктория Зайцева. Победитель революции может быть только один! Именно интернет одержал победу и захватил подавляющее количество аудитории потребителей. Длинное красное платье с вырезом до бедра как ничто другое передаёт настроение абсолютной победы. Восхождение новой эпохи.
Модель Ольга Кузнецова. Девушка в белом платье стоит среди старых телевизоров и проигрывателей. Она предстаёт перед нами побеждённой, утратив былое величие. Её эпоха подошла к концу, и ей не остаётся ничего, кроме смирения.
Модель Ольга Кузнецова. Девушка в белом платье стоит среди старых телевизоров и проигрывателей. Она предстаёт перед нами побеждённой, утратив былое величие. Её эпоха подошла к концу, и ей не остаётся ничего, кроме смирения.

Другие статьи журнала «– ИМЕННО.» вы можете найти здесь.