Дорогие друзья, перед вами ещё одна новинка от компании Peugeot- небольшой кроссовер Peugeot 2008, авто будет на российском рынке весной 2020 года. Он стал намного крупнее своего предшественника, обзавёлся новой платформой.
Габариты
Длина автомобиля Peugeot 2008- 4300 мм, что на 141 мм больше предшественника, ширина - 1770 мм, "располнел" на 31 мм, а вот по высоте стал чуть ниже своего собрата- 1530 мм, что на 26 мм ниже. Также база колес стала чуть больше на 112 мм, и составляет 2650 мм. Багажник тоже прибавил в объёме, 405 л и плюс 29 л в подполье. Клиренс в европейской спецификации - 1600 мм. Шины 215/ 65 R 16, 215/ 60 R 17, 215/ 55 R 18.
Экстерьер
Перед нами обновлённый вариант Peugeot 2008 2020 года, агрессивный передок с достаточно внушительной радиаторной решёткой чёрного цвета. Оптику сделали с тремя светодиодными вертикальными полосами, ходовые огни имеют оригинальную форму. На капоте появилась высокая рельефная линия, а большие колёсные арки и 18" литые диски придают автомобилю достаточно серьёзный, "повзрослевший" вид. Задние стойки глухие, но благодаря грамотному оформлению, создаётся ощущение тонированного стекла.
Интерьер
У модели появился фирменный салон под названием i- Cockpit, который предлагает цифровую приборную панель с 3D проекцией, вместо обычной. Центральный дисплей, экран которого может быть как 5", 7", так и 10" в зависимости от комплектации. Также в отделке салона используется натуральная или искусственная кожа, алькантара и вставки " под углеволокно". У кроссоверов с " автоматом" вместо рычага, используется нефиксируемый джойстик. Рулевое колесо достаточно компактно. Ещё за дополнительную плату можно будет заказать проекцию на лобовое стекло с эффектом 3D, панорамную крышу и мультимедиа Focal.
Технические характеристики
Автомобиль Peugeot 2008 обзавёлся новой платформой CMP, это позволило уменьшить вес авто, и минимизировать шумы и вибрации. Автомобиль получил полузависимую задняя подвеску на всех версиях, а вот привод будет только передний. Бензиновый кроссовер получил турбированный трех цилиндровый мотор 1,2 в трёх версиях: 100 л. с. с крутящим моментом в 205 Н*м, 130 л. с. с крутящим в 230 Н*м, 155 л. с. - в 240 Н*м. Турбированный дизель 1,5 доступен- 100 л. с. с крутящим моментом в 250 Н*м или 130 л. с. и 250 Н*м.
Моторы работают вместе либо с 6- ступенчатой механикой, либо с 8- ступенчатой автоматической трансмиссией. Peugeot 2008 также будет представлен и в электро-версии, но ждать её в России не стоит, так как прошлые модели спросом не пользовались.
Во Франции обновленный SUV Peugeot 2008 с учётом скидок цена от 19 450 евро (1,4 млн. рублей).