Кэнтаро Миура создал уникальный и живой мир, который не слишком типичен для его коллег. Безусловно, и другие мангаки рисовали истории, основанные на европейском фентези. Но лишь Миуре удалось создать, что-то, чего никто не смог повторить до сих пор. Он написал историю в жанре тёмного фентези, и она стала эталоном для любого, кто захочет творить в подобном жанре. Классический английский фольклор умело адаптирован и тесно вплетен во вселенную, столь похожую на средневековую Европу, со всеми войнами, трудностями и даже религиозными вопросами. Как вы могли понять, я обожаю Берсерка и хочу рассказать о его мире как можно больше. Это одна из первых статей, посвященных творению Миуры и сегодня мы поговорим о броне Гатса, а именно о тех самых Доспехах Берсерка.
Немногое известно о гномах во вселенной Берсерка. Но именно они ответственны за создание столь могущественного артефакта, что говорит не только об их кузнечном мастерстве, но и некотором познании в магии.
Броня выкована из неизвестного материала черного цвета. Представляет собой тяжелый пластинчатый доспех, покрывающий все тело носителя. Особый интерес в дизайне брони представляет шлем, который, судя по всему, меняет свой вид в зависимости от владельца. Когда броню носил Рыцарь-Череп, то шлем выглядел как… Череп. Когда броня досталась Гатсу, доспех изменил шлем, придав ему вид звериной головы, отдаленно напоминающей волка с вытянутой мордой. лем, когда доспехи принадлежали Рыцарю-Черепу.
Вообще, это одна из интересных особенностей артефакта. Он способен убирать отдельные части брони. К примеру, вне боя Гатс избавляется от перчаток и шлема. Но как только наступает момент сражения, то доспех тут же «наращивает» броню на незащищенные участки тела Черного Мечника. Или другой пример: когда броня раскрылась, чтобы Гатс смог выстрелить из протеза на своей руке.
Но это далеко не то, чем силен Доспех Берсерка. Ведь броня полностью оправдывает свое название и не зря считается проклятым артефактом. В первую очередь, доспех подавляет страх носителя и его восприятие боли, позволяя преодолеть подсознательные ограничения, наложенные на человеческое тело и тем самым получить прирост силы и выносливости. Вкупе с яростью и другими негативными эмоциями, которые броня вызывает в носителе, питаясь ими, владелец превращается в яростного зверя, не разбирающего, где враг, а где друг. Подобное влияние со стороны доспеха постепенно разрушает личность носителя, однако благодаря чародейской поддержке извне, владелец способен бороться с пагубным воздействием Доспеха Берсерка и даже контролировать себя в пылу сражения.
Но игнорирование боли не сможет избавить от полученных ран. При сломанной руке, даже не чувствуя дискомфорта, все равно не получится размахивать мечом, как раньше. Артефакт помогает и в этом, пусть и весьма своеобразным образом. Он не исцеляет раны владельца, а лишь поддерживает носителя, фиксируя переломанные кости с помощью шипов пронзающих плоть. Нетрудно догадаться, что все это является медвежьей услугой со стороны брони. Ведь пусть подобное действие и позволит сохранить боеспособность на какое-то время, но все же причинит вред телу носителя и может привести к смерти от потери крови.
Ко всему прочему, броня увеличивает физические показатели своего владельца. Нося тяжеленную броню вместе с Убийцей Драконов, Гатс без проблем совершал акробатические трюки и удерживал мачту корабля. Ко всему прочему артефакт даровал ему улучшенное восприятие, благодаря которому Гатс мог видеть в кромешной тьме.
В завершение Доспехи Берсерка не требуют поддержки со стороны кузнеца. Ведь вне боя они самостоятельно восстанавливают полученные повреждения.
Таким образом, в распоряжении Гатса находится могущественный артефакт, позволяющий ему сражаться на равных с богоподобными противниками, пусть и за такую силу ему приходиться платить соответствующую цену.
А на этом все! Надеюсь, вам понравилось. Жду ваших комментариев и благодарю за внимание, до скорых встреч!
Также может быть интересно:
5 огромных мечей в аниме - упоминание меча Гатса