***
- «Меньше знаешь – дольше живешь!» - передразнила я. – Не мой случай! Никогда у нас не было столь бездарной операции как раз из-за отсутствия нормальной информации.
На миг показалось, что он меня вообще не слушает. Степанов стоял у окна, глядя в даль. Что он там хотел увидеть? Можно подумать за ночь в этом сосновом лесу могло что-то измениться. Я потрепала занавеску. Она послушно колыхнулась под моими пальцами.
- Хотела спросить тебя кое о чем.
- Если это не касается государственных тайн, то давай, - произнес он, не отворачиваясь от окна.
- Не касается, хотя с какой стороны посмотреть, - усмехнулась я. - Девушки, которых привозят на базу. Судя по твоей обходительности, они явно не для того, о чем гласит «легенда».
- Я все думал: спросишь или нет, – засмеялся Кир. – Спросила все-таки, не выдержала.
- Ну, так? – не унималась я.
- Раз уж мы теперь в одной упряжке… Это связные. По крайней мере, так было до недавнего времени, пока меня не объявили персоной non grata.
- Как все оказалось просто, - выдохнула я
- Не все же должно быть сложно.
Как я сама не догадалась? Лера, девушка из тех, что были в сарае, говорила, что заснула и ничего на утро не помнила. Снотворное в вине. Действительно, как же все просто.
- Но это все равно странно. Зачем собирать себе целый гарем? Да еще и таким образом?
- Ну, должна же быть у меня какая-нибудь странность. Если оставаться слишком идеальным, возникнут вопросы, а так, шеф с пунктиком на дамах. Не самый плохой пунктик, правда?
- Да, уж получше, чем пьяная пальба Фестиваля. Наверное...
***
Кирилл по-прежнему смотрел в окно, слегка отодвинув штору.
- Не боишься снайперов? – съязвила, не удержалась.
- С той стороны не подобраться.
- Разве? – с вызовом сказала я, вскинув брови.
- Прожектор просвечивает лес ночью. Даже спрятаться негде – только голые стволы деревьев. Можно было бы попробовать пройти от дороги несколько километров по лесу, но там болота.
- На карте нет болот, - не поверила я.
- На карте нет, но фактически оно есть и очень даже приличное.
- Подожди. Какие сосны на болоте!?
- Ну, не у забора же оно начинается! До него около двух километров.
Вот так на! Болото, не обозначенное на карте – шикарно! Контора над нами издевается! Фото «объекта» не дали, ничего не объяснили, неточную карту подсунули. Я начала закипать, но взяв себя в руки, успокоилась и, глубоко вздохнув, посмотрела на Кирилла. Он по-прежнему смотрел вдаль. Неожиданно Степанов повернулся, и мы встретились глазами.
Серые, глубокие, печальные... Кажется, еще несколько секунд и я утону в них… Кирилл молча смотрел на меня, а я едва могла дышать. Холод пробежал между лопаток. Ощущения, напоминающие температуру при болезни, когда и жарко, и холодно одновременно, но, ведь, чувства тоже своего рода болезнь…
Сглотнув ком, вставший поперек горла, я, приложив немыслимые усилия, смогла оторвать взгляд и отвернулась. В висках бешено бился пульс. Неужели он мне нравится? Это просто обстановка, опасность, адреналин – все на грани. Это не симпатия, это просто игры психики!
- Давай все-таки обсудим детали, - слегка нервно сказала я, не глядя на Степанова.
- Разумеется, - кивнул Кирилл.
***
Сергеев сидел на крыльце, глядя в пространство, напряженно думая о чем-то. Через полчаса должна была вернуться очередная пара, отправленная им дежурить около базы степановцев на случай, если понадобиться прикрывать отход Славы раньше времени и для связи с остальной группой. Ближе к вечеру он планировал переместиться туда всем составом, так как добираться до логова степановцев с их базы было достаточно долго. Нужно было постараться вытащить заложников. Конечно, это не было приоритетной задачей, но все же.
Никаких средств связи у Станиславы с собой не было – слишком рискованно, да и "жучок» в одежде не принес бы результата – у степановцев на территории стояло оборудование, дающее помехи на все волны радиосвязи.
Сергеев не мог простить себе, что отправил ее одну, практически безоружную, но иного выхода не было.
Нехорошее предчувствие мешало сосредоточиться на предстоящем штурме. Почему-то он был уверен, что с выполнением задания не будет все гладко. Слава, конечно, профессионал, но то, что она поведала ему перед уходом, осложняло дело. Сергеев сомневался в правильности приказа, точнее, он сомневался в его беспристрастности. То, что Степанов мешал кому-то из руководства, было очевидно. Неясными оставались причины, то есть, чем именно он мешал, а в этом-то, как говориться, и вся соль.
Пока Сергеев размышлял, Олег Волков и Андрей Коротких вернулись.
- Что там?
- Все спокойно. От капитана Климовой никаких вестей, - отрапортовал Волков.
- Видимо, никак решить не может, убить его в постели или просто пристрелить, - вмешался Коротких.
Командир медленно встал, впившись в Коротких взглядом:
- Товарищ капитан, - прорычал Сергеев, четко, с силой выговаривая слова - у Климовой при себе только боевой нож, а им, если ты в курсе, пристрелить невозможно. И если кто-то недопонял, то она ТАМ сейчас выполняет НАШУ работу, пока мы здесь тупо ждем результат - убьют ее или она все-таки выберется оттуда, откуда выбраться невозможно!!!
- Еще вопросы и мнения есть?!
- Никак нет! - отчеканил Коротких, вытянувшись в струнку.
- Вольно! – рыкнул Сергеев и, повернувшись, ушел.
- Б***ь, и что это было? – психанул Коротких и, сплюнув, уселся на ступени крыльца.
- А то, что девять здоровых, хорошо обученных мужиков сидят на базе, пока девчонка, пусть и капитан спец войск, рискует ради нас жизнью! – жестко ответил Волков и сделал шаг по направлению в двери.
- То есть, ты хочешь сказать, что эта сучка спасает нам жизнь?
- Если бы мы пошли на штурм, многих бы потеряли, а она через себя переступает, чтобы не допустить этого.
- Так, подожди, - не унимался Андрей. - Значит, ты признаешь, что она с ним спит?
- Завидуешь? – вкрадчиво спросил Олег.
- Кому?!
- Ей и тому, с кем она спит.
- Да, пошел ты! – отмахнулся Андрей.
- Ооо, брат, да, я прав! – Волков похлопал Коротких по плечу и, ухмыльнувшись, исчез за дверью.
- Бабам не место в спецгруппах! – крикнул Коротких вслед. Он терпеть не мог Климову. Искренне и давно. Его неприязнь была совершенно не того рода, что у Кости Ветрова, она не основывалась на чувствах симпатии. Естественно, ни о каком уважении не шло и речи. Олег презирал Славу. Ее успехи в выполнении заданий вызывали у него лишь кривую ухмылку, поскольку он считал всех женщин из их конторы шлюхами.
Сейчас он жутко злился, что вся группа «привязана» к Климовой, в прямом смысле, сторожит ее, но приказы не обсуждаются, поэтому оставалось лишь тихо ненавидеть ее и скрипеть зубами от невозможности высказаться.
***
Впервые рассказ был опубликован на сайте Проза.ру. Однако сейчас рассказ проходит значительную редактуру перед публикацией.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые интересные истории.
Буду очень рада лайкам и Вашим комментариям! Конструктивная критика приветствуется.