В 2020 году Россия переходит на электронные трудовые книжки. Не все знают, в каком порядке будет происходить переход и что нужно сделать работодателю, чтобы соблюсти новые нормы законодательства. Мы изучили этот вопрос и пришли к выводу, что всё не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Главное — знать основные моменты и четко понимать, что и когда нужно делать. Порядок действий в 2020 году 1. Отправка в ПФР нового отчета СЗВ-ТД. Отправлять его следует до 15-го числа месяца, следующего за отчетным в том случае, когда производились существенные кадровые мероприятия: прием на работу, перевод или увольнение. Также отчет нужно отправить, если работник подал заявление о выбранном им способе ведения трудовой книжки, получил новую квалификацию/профессию либо не может занимать должность по решению суда. Еще одно условие для подачи отчета - изменение названия работодателя. То есть если в январе 2020-го вы приняли на работу человека, нужно подать отчет не позднее 17-го февраля (т.к.
Самое важное о переходе на электронные трудовые книжки
7 февраля 20207 фев 2020
11
3 мин